Продажи инди-хита Content Warning достигли миллиона копий

Вдобавок к 6,6 миллиона игроков, забравших игру бесплатно.

Продажи инди-хита Content Warning достигли миллиона копий
  • Content Warning вышла 1 апреля и первые сутки была бесплатной для всех желающих — её забрали 6,6 миллиона игроков. После игру начали продавать за 8 долларов (320 рублей).
  • 13 апреля студия Landfall сообщила, что продажи Content Warning достигли миллиона копий — спустя чуть меньше, чем две недели просле релиза игры. Она доступна только на ПК.
  • Content Warning — комедийный кооперативный хоррор, в котором игроки пытаются снять видео с артефатками и страшными существами, чтобы набрать популярность.
  • Аудитория игры выросла отчасти благодаря тому, что игра стала популярна среди известных блогеров.
8888
108 комментариев

Комментарий недоступен

119
Ответить

Тебя в детстве блоггер укусил?

95
Ответить

Никогда такого не было и вот опять

4
Ответить

Но благодаря халяве в день релиза эти подонки и смогли поиграть)

1
Ответить

Ход с халявой на сутки оказался на удивление гениальным

78
Ответить

Landfall так каждый год делают

2
Ответить

Yes

1
Ответить