Продажи инди-хита Content Warning достигли миллиона копий

Вдобавок к 6,6 миллиона игроков, забравших игру бесплатно.

Продажи инди-хита Content Warning достигли миллиона копий
  • Content Warning вышла 1 апреля и первые сутки была бесплатной для всех желающих — её забрали 6,6 миллиона игроков. После игру начали продавать за 8 долларов (320 рублей).
  • 13 апреля студия Landfall сообщила, что продажи Content Warning достигли миллиона копий — спустя чуть меньше, чем две недели просле релиза игры. Она доступна только на ПК.
  • Content Warning — комедийный кооперативный хоррор, в котором игроки пытаются снять видео с артефатками и страшными существами, чтобы набрать популярность.
  • Аудитория игры выросла отчасти благодаря тому, что игра стала популярна среди известных блогеров.
22K22K показов
19K19K открытий
108 комментариев

Аудитория игры выросла отчасти благодаря тому, что игра стала популярна среди известных блогеровПолучается, игра стала известной благодаря подонкам.

Ответить

Тебя в детстве блоггер укусил?

Ответить

Никогда такого не было и вот опять

Ответить

Но благодаря халяве в день релиза эти подонки и смогли поиграть)

Ответить

Ход с халявой на сутки оказался на удивление гениальным

Ответить

Landfall так каждый год делают

Ответить

Yes

Ответить