Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
451451

Очень сильно захотелось переиграть в «Ведьмака».

31

Ну чего, ты хочешь в Ведьмака переиграть? Милости просим, сука, давай. Я тогда тоже в Ведьмака переиграю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?

235

У меня Барон помер, поэтому тоже хочу переиграть, чтобы он остался в живых.

8

Если есть/будет некстген консоль - лучше подождать, в 2021 обещали патч привезти

2

Мне вот резко короткие видосы по ведьмаку в предложку начало кидать, вот уже 3 дня хожу с мыслью перепройти

1

Я уже подрывался несколько раз переиграть, но потом смотрел на свои 150 часов в нем и меня отпускало.

Я лично жду обновленного издания (где добавят рейтрейсинг и т.п.), которое обещали на следующий год, и обязательно перепройду еще раз.