Last Man In Space — немного сюжета, технических вопросов и о команде

Всем привет! Сегодня мы бы хотели рассказать немного про игру, про техническую сторону вопроса первой демки и немного про команду.

Last Man In Space - это симулятор ходьбы с экшен элементами на космодроме Байконур в недалёком будущем. Земля умирает на наших глазах. Человечество изобрело гравитационные двигатели, которые позволяют космическим кораблям летать дальше и быстрее. Благодаря этим двигателям у людей есть шанс спастись и обрести новый дом в далёком космосе.

2144 год — не так уж и далеко. Ближе, чем Отечественная Война 1812 года (да, другого сравнения не нашлось) Beard Games Studio
2144 год — не так уж и далеко. Ближе, чем Отечественная Война 1812 года (да, другого сравнения не нашлось) Beard Games Studio

Наш герой должен был попасть на одну из таких последних ракет, но из-за некоторых событий, не успевает. Казалось бы, что гибель неизбежна, но всё случилось строго наоборот: из-за аномалий ракета, на которую не успел главный герой, взрывается. Что же делать и как быть? Главный герой ещё не знает ответы на эти и многие другие вопросы, но уверен точно в одном - с Земли нужно как-то свалить.

В этот момент ему в голову приходит безумная идея - собрать космический корабль из того, что есть в ангарах космодрома Байконур. С этим ему помогает искусственный интеллект, который управляет всем космопортом. Получится у них? Это вы узнаете в полной версии игры.

Егор Кудашкин для Beard Games Studio
Егор Кудашкин для Beard Games Studio

Технически демка была сделана на движке Unity3D. Отвечаем на самый популярный вопрос: когда мы делали демку, то Unreal Engine 4 (UE4) не был таким щедрым на свои материалы и услуги. Сейчас же мы активно пытаемся перевести проект на рельсы UE4 (и на UE5 в дальнейшем). Это не просто - начиная с того, что у программиста комп не тянет движок и заканчивая тем, что нужно осваиваться в новой среде (а это отнимает много сил).

Last Man In Space — немного сюжета, технических вопросов и о команде

Почему переезжаем на другой движок? Ответы очень простые: возможная коллаборация с Epic Games, много бесплатных и качественных ассетов, некоторые аспекты проще реализовать и т.д. Думаем, что другие разработчики нас понимают.

В дальнейшем мы планируем выпустить игру на ПК и всех актуальных консолях, включая Nintendo Switch - благо наш "стилизованный реализм" позволяет это сделать.

Last Man In Space — немного сюжета, технических вопросов и о команде

Сейчас над проектом трудится в основном 4 человека:

1) Олег Константинов - программирование, геймдизайн, левелдизайн, менеджмент, маркетинг и вообще все аспекты игры так или иначе затрагивают его (и да - это его ноут не тянет UE4)

2) Дмитрий Шингарёв - 3D, кураторство помогающих нам 3D-шников, левелдизайн и сборка проекта

3) Виктор Медведчук - сценарий, лор и все текста в принципе (текста для потосв так же проходят его строгую рецензию)

4) Павел Шестаков - звуки, музыка, саунд-дизайн (да, это его саундтрек был в трейлере)

Так же нам помогают и другие люди, о которых позже. Если вы 3D-шник, 2D-шник-концептер, UI/UX-дизайнер и хотите внести вклад в проект - пишите, мы обязательно ответим.

Last Man In Space — немного сюжета, технических вопросов и о команде

Такие дела! Пишите ваши комментарии, задавайте вопросы!

1919
23 комментария

собрать космический корабль из того, что есть в ангарах космодрома Байконурему помогает искусственный интеллектЯ надеюсь, ИИ подскажет заменить все резинки и уплотнители, промыть все баки и выяснить, кто же является владельцем Бурана (а может ИИ и есть владелец?).

3
Ответить

Мы стараемся, чтобы не было "нелогичностей" и "сюжетных дыр". Но, само собой, угодить всем не выйдет

Ответить

Когда выйдет я куплю эту игру

3
Ответить

Спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, настоящий Буран засыпало жёстко. В демке же Буран скорее как "крючок". Будет ли он в игре - пока не можем сказать

2
Ответить