{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Last Man In Space — немного сюжета, технических вопросов и о команде

Всем привет! Сегодня мы бы хотели рассказать немного про игру, про техническую сторону вопроса первой демки и немного про команду.

Last Man In Space - это симулятор ходьбы с экшен элементами на космодроме Байконур в недалёком будущем. Земля умирает на наших глазах. Человечество изобрело гравитационные двигатели, которые позволяют космическим кораблям летать дальше и быстрее. Благодаря этим двигателям у людей есть шанс спастись и обрести новый дом в далёком космосе.

2144 год — не так уж и далеко. Ближе, чем Отечественная Война 1812 года (да, другого сравнения не нашлось) Beard Games Studio

Наш герой должен был попасть на одну из таких последних ракет, но из-за некоторых событий, не успевает. Казалось бы, что гибель неизбежна, но всё случилось строго наоборот: из-за аномалий ракета, на которую не успел главный герой, взрывается. Что же делать и как быть? Главный герой ещё не знает ответы на эти и многие другие вопросы, но уверен точно в одном - с Земли нужно как-то свалить.

В этот момент ему в голову приходит безумная идея - собрать космический корабль из того, что есть в ангарах космодрома Байконур. С этим ему помогает искусственный интеллект, который управляет всем космопортом. Получится у них? Это вы узнаете в полной версии игры.

Егор Кудашкин для Beard Games Studio

Технически демка была сделана на движке Unity3D. Отвечаем на самый популярный вопрос: когда мы делали демку, то Unreal Engine 4 (UE4) не был таким щедрым на свои материалы и услуги. Сейчас же мы активно пытаемся перевести проект на рельсы UE4 (и на UE5 в дальнейшем). Это не просто - начиная с того, что у программиста комп не тянет движок и заканчивая тем, что нужно осваиваться в новой среде (а это отнимает много сил).

Почему переезжаем на другой движок? Ответы очень простые: возможная коллаборация с Epic Games, много бесплатных и качественных ассетов, некоторые аспекты проще реализовать и т.д. Думаем, что другие разработчики нас понимают.

В дальнейшем мы планируем выпустить игру на ПК и всех актуальных консолях, включая Nintendo Switch - благо наш "стилизованный реализм" позволяет это сделать.

Сейчас над проектом трудится в основном 4 человека:

1) Олег Константинов - программирование, геймдизайн, левелдизайн, менеджмент, маркетинг и вообще все аспекты игры так или иначе затрагивают его (и да - это его ноут не тянет UE4)

2) Дмитрий Шингарёв - 3D, кураторство помогающих нам 3D-шников, левелдизайн и сборка проекта

3) Виктор Медведчук - сценарий, лор и все текста в принципе (текста для потосв так же проходят его строгую рецензию)

4) Павел Шестаков - звуки, музыка, саунд-дизайн (да, это его саундтрек был в трейлере)

Так же нам помогают и другие люди, о которых позже. Если вы 3D-шник, 2D-шник-концептер, UI/UX-дизайнер и хотите внести вклад в проект - пишите, мы обязательно ответим.

Такие дела! Пишите ваши комментарии, задавайте вопросы!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Александр Гуркин
собрать космический корабль из того, что есть в ангарах космодрома Байконур
ему помогает искусственный интеллект

Я надеюсь, ИИ подскажет заменить все резинки и уплотнители, промыть все баки и выяснить, кто же является владельцем Бурана (а может ИИ и есть владелец?).

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Мы стараемся, чтобы не было "нелогичностей" и "сюжетных дыр". Но, само собой, угодить всем не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
el_diego

Когда выйдет я куплю эту игру

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Да, настоящий Буран засыпало жёстко. В демке же Буран скорее как "крючок". Будет ли он в игре - пока не можем сказать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Не знаем на счёт фасоли, но тушёнка точно будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Как бы это не было печально, но киберпанка у нас не будет. А если и будет - совсем немного

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

И не говорите!

Ответить
Развернуть ветку
gradey

Прикольно, если бы , помогал еще какой-то робот. Самому восстановить Буран просто нереально, ввиду того что там уже нечего давно не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Как главный герой и ИИ будут собирать ракету - узнаете в полной версии игры)

Ответить
Развернуть ветку
gradey

Надеюсь, что будет не хуже  FireWatch

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

А на хуже мы и не согласны)

Ответить
Развернуть ветку
gradey

Очень, жду,как и на The Invincible от поляков, вся надежда только на инди

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Спасибо! Да, The Invincible оч круто выглядит)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Какая приятная рисовка!

Ждём ждём :)

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Suffering Brante

А вы есть на Steam?

Ответить
Развернуть ветку
Beard Games Studio
Автор

Пока нет. В скором времени заведём страничку для ваших вишлистов :3

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null