А прикиньте что

Вы делаете игру, отличающуюся от тех что вы делали раньше, что то абсолютно новое. Да, с каким то своим узнаваем стилем, но что то, чего от вас не ожидают. Вкладываете всю душу в этот проект, но вот игра выходит и некогда ваши преданные фанаты в ярости, ведь они хотели дарк соулс 4! С одной стороны обидно, что часть фанатов оказалась долбаёбами, но…

А прикиньте что
2727

Постоянный долбёж парирования тупо утомляет, при том еще вылетают qte элементы когда надо реагировать на особые мувы, боевка как в тисках. Сама то игра классная, но от этого задушился

6

Да это же ахуй. У меня как у собаки слюни текут от звука успешного пэри. Обожаю дуэлянтов в этой игре, которые закидывают тебя ударами и твой единственный аргумент на это спам пэри.

40

Только вот импакт в разы выше от такой боевки, чем от бесконечных кувырков.
Тут далеко ходить не надо, в свежей Lords of the Fallen тоже такой фидбэк от боевки получаешь, когда мечом своим парируешь сложного врага и прописываешь ему спецудар в ебальник.
Тупиковость изначальной боевки Соулсов хорошо видно в Elden Ring, который превратился в бесполезный дроч таймингов, где вся битва это "ожидание - серия кувырков - два удара - повтор". Да, по сути звучит так же банально как долбеж пэри, но импакт абсолютно другой, как и подход к геймплею.

8

Только парированиями в Секиро не зарешать (не считая двух боссов, что на это специально забалансены), если ты не прям "про", что каждую атаку выучил, - особенно на максимальной сложности (без амулета Куро + демон колокола). Приходится комбить оружки в протезе и спецудары, чтоб выбить у врага 30% здоровья, чтоб у него концентрация не регенилась. Геймплей весёлый, если ты сам хочешь играть в игру - это верно для большинства экшн-РПГ.

2
Автор

Не, ну каждому своё, я б тоже не стал бы её перепроходить, только ради челенджей

1