Например, в одном из заданий игроку нужно будет спасти персонажа по имени Маттиас. Саму миссию можно выполнить с другими игроками, но после её выполнения спасённый окажется в Форте Тарсис, поэтому его дальнейшая судьба будет зависеть от решений каждого отдельного пользователя: с ним можно быть учтивым и дружелюбным, или же грубым. А можно и вовсе игнорировать его. Впрочем, плохие отношения с какими-либо персонажами не закроют игроку доступ к тем или иным миссиям.
Саму миссию можно выполнить с другими игроками, но после её выполнения спасённый окажется в Форте Тарсис, поэтому его дальнейшая судьба будет зависеть от решений каждого отдельного пользователя: с ним можно быть учтивым и дружелюбным, или же грубым. А можно и вовсе игнорировать его. Впрочем, плохие отношения с какими-либо персонажами не закроют игроку доступ к тем или иным миссиям.
Молодцы, прямо и честно говорят: на ваш выбор всем посрать.
Ну а что вы хотели, сюжет, проработанный мир, свобода выбора-это всё вторичное в данном проекте. Это же дрочильня в в чистом виде, но от биоваров, используя имя которых можно придать своему проекту объемность и глубину.
И часто ты видел, чтобы в ммо блокировали квесты из-за отношения игрока к нпс? В этом вообще ничего плохого нет, ибо многие терпеть ненавидят, когда они вынуждены отыгрывать именно доброго и пушистого, чтобы весь контент в игре увидеть. Это тупо и неправдоподобно.
Впрочем, плохие отношения с какими-либо персонажами не закроют игроку доступ к тем или иным миссиям.Здесь смысл в том, что если бы вдруг из-за неправильно выбранной строчки диалога с нпс вдруг закрылся доступ к части заданий, срач игроков был бы как обычно огромным, но уже обоснованным.
демоверсии Anthem доступна для подписчиков EA Access и тех, кто перезаказал игру
EA вообще не понимает, для чего нужны демоверсии?
После демки всё равно можно возврат оформить. Лишний гемор, но это же ЕА.
сейчас демки в принципе мало кто делает, у сабжа демка поди сродни бете будет