Ну смотри, после Зельды мне вообще тяжело в другие игры в открытых мирах играть. Дело не в "ломающихся соломинках и покоряемых вершинах". Просто в Зельде ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по миру сделано на принципиально другом уровне, нежели в том же РДР или Ведьмаке. И когда я поиграл в игру, где могу быть у подножия горы, а через 10 секунд - на ее вершине, я уже не могу играть в игру, где, чтобы добраться до этой самой вершины, нужно бежать/скакать/лежать/сосать 5 минут. Да я даже в том же Ведьмаке увидел гору с усохшим огромным деревом, воспринял это как точку интереса, побежал туда и хер! Туда только по сюжету пойдешь, без него там делать нечего, или даже вообще не попасть, не помню. Вот тебе и открытый мир
Все верно РДР2 должно быть стыдно - ведь это не игра а игрофильм с элементами геймплея вроде пострелушек. В отальном это набор интерактивных анимационных хорошо сделанных сцен
Ты увидел активности, а на самом деле они лишь часть того самого уникального приключения, о котором все говорят, упоминая последних Зельд. Никто не заставляет тебя держать таблички, искать короков и вообще заниматься всем тем, что ты приготовил в качестве аргументов о душных геймплейных механиках. Ультрареалистичный стимулятор жизни на Диком Западе или графонистая интерактивная адаптация фентези - это, очень хорошо, не спорю, но другого поля ягоды. Потому как Зельда это все таки больше игра, чем они, и ты в неё играешь, а не проходишь, смекаешь? Без негатива, серьёзно.
Комментарий недоступен
Ну смотри, после Зельды мне вообще тяжело в другие игры в открытых мирах играть. Дело не в "ломающихся соломинках и покоряемых вершинах". Просто в Зельде ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по миру сделано на принципиально другом уровне, нежели в том же РДР или Ведьмаке. И когда я поиграл в игру, где могу быть у подножия горы, а через 10 секунд - на ее вершине, я уже не могу играть в игру, где, чтобы добраться до этой самой вершины, нужно бежать/скакать/лежать/сосать 5 минут.
Да я даже в том же Ведьмаке увидел гору с усохшим огромным деревом, воспринял это как точку интереса, побежал туда и хер! Туда только по сюжету пойдешь, без него там делать нечего, или даже вообще не попасть, не помню. Вот тебе и открытый мир
Любитель кинца поясняет за игры. Зельда конечно явно переоценена, но дерьмак и рдр как игры еще хуже.
Все верно
РДР2 должно быть стыдно - ведь это не игра а игрофильм с элементами геймплея вроде пострелушек.
В отальном это набор интерактивных анимационных хорошо сделанных сцен
Ты увидел активности, а на самом деле они лишь часть того самого уникального приключения, о котором все говорят, упоминая последних Зельд. Никто не заставляет тебя держать таблички, искать короков и вообще заниматься всем тем, что ты приготовил в качестве аргументов о душных геймплейных механиках. Ультрареалистичный стимулятор жизни на Диком Западе или графонистая интерактивная адаптация фентези - это, очень хорошо, не спорю, но другого поля ягоды. Потому как Зельда это все таки больше игра, чем они, и ты в неё играешь, а не проходишь, смекаешь? Без негатива, серьёзно.
О каком исследовании мира в ведьмаке речь?
Только общие оценки как игроеов так и критеков выше у зельты а по оценкам оупен критек это лучшая игра за всю имтрию человечества