С ним некоторые старые игры будут работать лучше даже без патчей.На PS5 Pro будет режим «ультра-ускорения», который обеспечит повышенную производительность в некоторых уже выпущенных играх. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на свои источники.За счёт режима «ультра-ускорения» игры с переменной частотой обновления и динамическим разрешением будут работать с повышенной производительностью. Для этого разработчикам не потребуется даже обновлять свои игры до актуальной версии SDK или выпускать патчи.Режим «ультра-ускорения» не улучшит работу игр с фиксированным разрешением и частотой кадров. Однако даже если разработчики останутся на старой версии SDK, они всё равно смогут применять технологию масштабирования изображения PSSR и использовать увеличенный объём системной памяти PS5 Pro.Sony просит разработчиков добавлять в игры на PS5 Pro дополнительный графический режим с использованием апскейлинга при помощи PSSR до 4K, поддержкой 60 fps и эффектами трассировки лучей, сообщили источники. Это не обязательное требование, поэтому разработчики могут улучшать игры по своему усмотрению.В The Verge также подтвердили предыдущую информацию журналиста Тома Хендерсона о том, какие игры получат значок «PS5 Pro Enhanced».#новости #playstation #sony
(Только наоборот)
а что эта кнопка то делала в итоге? До сих пор тайна, а однажды ковыряясь вообще увидел что нет коннекта с кнопкой внутри
Bloodborne с ускорением с 24 до 26фпс
И дорисовкой FSR 3.0 26 кадров до 29.
26 кадров в секунду больше человеческий глаз и не видит!!!!
Даёшь Бладборн 8К 60 FPS