В Digital Foundry протестировали обновлённые версии DLSS и XeSS, а также сравнили их с FSR 2.2

Технология DLSS без сомнения продолжает оставаться на вершине, однако новый XeSS, работающий на основе ИИ, лишь незначительно ей уступает.

5353

Комментарий недоступен

Ответить

У них нейминг у всех так себе.
Fsr 3 и dlss 3 это альтернативные названия технологии frame generation, само качество апскейла они не поднимали, а fsr 2 и dlss 3.7 это уже названия апскейлеров.
По логике, dlss 3.7 по идее должен dlss 2.7 называться.
У Бороды с прохайтек видео на эту тему было.

19
Ответить

Потому что FSR 3 это изначально такое же маркетинговое название как и DLSS 3.

Обе компании так назвали несколько технологий входящих в состав.

DLSS 3 = DLSS 2 + DLSS FG
FSR 3 = FSR2 + FSR FG

При выходе DLSS 3 и FSR 3 изначально не обновляли качество апскейла. Так вот с релиза FSR 3 поменялось только то, что просто добавился FSR Frame Generation. Сам апскейлинг не менялся вообще и последняя версия именно апскейла это FSR 2.2, но называют все ее версии - FSR 2.

15
Ответить

Потому что внутри fsr3 находится апскейлер fsr2.2 и генератор кадров.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну наверно потому что ни одна из апскейлеров не задействует создание кадров

Ответить