В Digital Foundry протестировали обновлённые версии DLSS и XeSS, а также сравнили их с FSR 2.2
Технология DLSS без сомнения продолжает оставаться на вершине, однако новый XeSS, работающий на основе ИИ, лишь незначительно ей уступает.
- В Digital Foundry уделили особое внимание обновлениям. DLSS обновился до версии 3.7 и представил новую модель реконструкции, которая называется «Model E». А технология XeSS перешла на версию 1.3, обещая пользователям более высокое качество и стабильность.
У XeSS существует полнофункциональная реализация машинного обучения для собственных видеокарт – XMX ML, а также DP4a, который позволяет большинству современных видеокарт воспользоваться преимуществами XeSS с небольшим снижением качества.
[ML] – Machine Learning.
Обзор новой версии XeSS и сравнение со старой:
- Новая версия XeSS 1.3 кардинально меняет подход к исходному разрешению, с которого происходит повышение.
«Раньше было известно, что режим производительности увеличивает изображение в 2 раза по каждой стороне - например, 1080p до 4K, а 720p до 1440p. Однако XeSS изменила коэффициенты масштабирования. Теперь, например, режим производительности в 4K увеличивает изображение с 939p, а режим производительности в 1440p – примерно с 626p».
Сравнение производительности двух версий XeSS [1.2 и 1.3]:
«Любое увеличение частоты кадров происходит из-за более низкого исходного изображения».
- Тестирование показало, что версия XeSS DP4a значительно улучшилась – стало меньше ореолов и пикселизации на крупных объектах изображения, таких как вода. Однако на деталях крупных внутренних поверхностей она кажется менее стабильной.
- Версия XMX для видеокарт Intel может выглядеть менее стабильной, а также, в ней наблюдается снижение резкости, но обновление отчасти починило тянущиеся артефакты и уменьшило пикселизацию воды.
Обзор DLSS 3.7:
«Помимо новой «Модели E», я не нашел никаких других заметных улучшений по сравнению с предыдущим DLSS, и хотя новая модель хороша, я все же заметил проблемы с дрожанием облаков в новом Avatar. В Hitman 3 на одежде Агента 47 по-прежнему появляются узоры в новой предустановке 3.7, так же как и в более старых версиях. В Dragon's Dogma 2 по-прежнему видны артефакты на траве».
Сравнение новых версий апскейлеров с FSR 2.2:
Нынешний FSR отстаёт от конкурентов, но вскоре должна выйти новая версия [3.1] — и Digital Foundry обязательно повторит те же тесты для сравнения.
DLSS - лучшая технология за последние года. Халявный ФПС, еще и картинку лучше делает.
Еще бы разрабы этот Dlss в играх обновляли.
картинку лучше делаетАга (нет)
Халявный? Точно?
хуанг верно сказал что в будущем видюхи всю графику будут иишкой рисовать из изначальных примитивов-кубиков которые разрабы за месяц накидают в редакторе
Ну, ща время пройдет и племяшка догонит по качеству, у них это уже какая-то семейная хуйня
Только юзкейсы, имхо, лично я вижу весьма узкие.
Разве что повысить в графонистых синглах до 4к, при наличии такового монитора и недостаточной мощности для "чистой" картинки.
Те же онлайн игры зачастую в ЦП упираются при более менее сносной видеокарте, и даже при наличии ДЛСС он не поможет. Плюс и синглы такие умудряются делать время от времени, Догма 2 в пример