Визуально кажется, что на скринах ниже две разных игры, но если всё-таки реально скачать и поиграть в обе, то можно увидеть, что изменились только некоторые модельки, текст диалогов и пиксельный шейдер сменился сел-шейдером. Звуки, эффекты, механики, геймплей — всё то же самое.
чет зарофлил с комментариев экспертов, чет очень похоже на комментарии с дтф.
Это они и были, с дтфа судьей понабирали
Меня не звали >_<
Добрый день, я один из программистов команды Ignis Reges. Насчет претензии относительно похожести двух проектов. TheWick сильно отличается от предыдущего проекта как визуалом так и самим геймплеем.
Начнем с визуала. Во первых стоит заметить, что в этот раз стилизация производилась при помощи других шейдеров. Даже не присматриваясь видно, что Behind The Curtain использовала пикселизацию, тогда как в The Wick мы перешли на комбинацию Cel-шейдинг и обводка.
Теперь перейдем к геймплею. По моему личному мнению геймплейные различия сильно заметны. Стоит по крайней мере заметить жанровые отличия. В данной игре жанр Survival Horror, что идейно отличается от жанра игры Behind The Curtain - шутер. Отдельного упоминания стоит геймплейная составляющая. Хоть оружие и меняется на колёсико мыши как в предыдущей игре, но все же набор оружия отличается, и у каждого оружия есть свои фишки. Гаечный ключ откручивает вентили, а пушка при простреле через огонь наносит больше урона. Также для каждого противника в том числе и босса были написанны свои ИИ с учётом пожеланий с предыдущего проекта. Вследствие этого теперь противники также обнаруживают игрока при попадании по ним из оружия.
Стоит заметить, что было произведено много изменений под капотом относительно ранее написанных игр. Приведу в пример систему диалогов над которой я работал. Теперь диалоги в игре напрямую не привязаны к NPC, а содержатся в специальных графах с возможностью удобного редактирования через отдельный графовый редактор в Unity, написанный при помощи инструмента UI Toolkit.
Стоит также заметить что сравнивать две игры чисто на основе одного коридора это верх непрофессионализма, при условии того, что это первая локация в игре в которой идёт введение в повествование. В последующих локациях игры достаточно сильно различаются. Также стоит упоминания, что за 2 недели очень сложно глобально поменять стиль, особенно если тебе он нравится.
И последнее, наша команда ещё на прошлом геймджеме доказала комментатору, чей отзыв представлен в данном комментарии о том что наша команда разработала игру в срок геймджема. Если надо также могу представить доказательства и для текущего джема.
оружие и меняется на колёсико мыши как в предыдущей игре теперь противники также обнаруживают игрока написанны свои ИИ с учётом пожеланий с предыдущего проекта Теперь диалоги было произведено много изменений под капотом относительно ранее написанных игрчел, ну ты же сам сейчас пишешь буквально "мы взяли готовый старый проект и доделали его"
ребят, ну вы же не отрицаете, что базу брали со своей готовой игры?) добавить корректировки, о которых вы говорите (реакция ии на попадание и некоторое оружие) — это то, на что не требуется 4 дня разработки.
P.S. Все таки выбили из 3D художника информацию, о том что единственное что он использовал из прошлой игры - голову для персонажей(по правилам можно использовать свои и даже любые бесплатные ассеты)