Такой простой, но сложный пиксель-арт

Выбор стилистики и нюансы создания анимации: опыт инди-студии Gunpowder Team.

Такой простой, но сложный пиксель-арт
181181

Отличный арт. Упомянули, что менялась палитра несколько раз, а на какой стадии проекта? А то, я смотрю, много пришлось бы перерисовывать. Или же настройка цветовой палитры в игре была как-то автоматизирована?
Какой игровой движок использовали?
Ну и с анимациями придумали крутую идею.

Спасибо! :) Движок GameMaker. В статье не указал: вся монохромная графика рисовалась заново, она даже по размеру отличается - цветной солдатик 16х16 пикселей, а монохромный - 12х12 пикселей. Они сначала для других целей рисовались, а потом уже идея пришла - отдельно игру сделать )

1