Симулятор порошка. А кому сейчас легко???

Всем привет, сегодня поговорим с вами о двойном яблочке, кхем, вернее о симуляторе перевозки запрещенных веществ*. В целом, наша игра - это симулятор корпорации, где вам предстоит развивать бизнес в сфере энергетики, добычи ресурсов, образования, IT, производства, сферы услуг и логистики. Но сегодня поговорим о конкретной игровой механике - порошочек.

База

Начнем с того, почему игроку дозволено этим заниматься. Дело в том, что в игре эмулируется крупная часть экономики в целом, и данной механикой хотелось отобразить влияние теневого бизнеса на всю картину в целом. Все как в реальности! Прибыль высокая, но вас рано или поздно возьмут за жопу(ну или не возьмут, если проплатить нужному дяде).

Игра в целом из себя представляет масштабную глобальную стратегию в реальном времени. 
Игра в целом из себя представляет масштабную глобальную стратегию в реальном времени. 

Перейдем к сути дела

Вернемся к клава-коке. Начинается всё с контроля торговой точки, где сидит предполагаемый барыга. На разных картах эти точки отличаются, но как правило находятся около границ государства. Вам нужно контролировать данную торговую точку, чтобы закупить товар.

Далее идет расчет стоимости. Как правило, приходит товар небольшими партиями по 5-10 тонн, а цена за одну тонну определяется рынком, то есть она динамичная.

Симулятор порошка. А кому сейчас легко???

После покупки товара, он направляется на ваши тайные склады. Его вместимость можно постепенно увеличивать.

Симулятор порошка. А кому сейчас легко???

Далее, вы распределяете процент транспорта, который будет заниматься перевозкой вашего товарчика и начнется магия. Вы будете в реальном времени наблюдать, как исчезает товар со складов, а на глобальной карте будет видно, куда везут соль.

Симулятор порошка. А кому сейчас легко???

В специальном режиме карты также можно просмотреть зависимость городов от вашего товара. Существует 4 уровня тяжести, и с каждым уровнем зависимости, спрос на товар растет всё больше и больше!

События

В игру также интегрированы события, которые могут происходить на фоне бурной деятельности в тени. Например, если зависимых городов становится много, есть шанс, что и высшие чины начнут ценить ваш товар. И тут бац, и министр снюхался...

Министр снюхался...
Министр снюхался...

Помимо обычных событий, в игре есть супер-ивенты. Это интерактивные события с вариантов выбора ответа и с множеством концовок. Можно сказать, что это мини-игра внутри огромной игры. Например, полиция может вас застать на приемке партии товарчика, и начнется диалог. Будьте аккуратны, порой ваши слова не остаются безнаказанными, но выбор есть всегда.

В данном случае, я вдохновлялся старой доброй игрой reigns.

Огромное спасибо за внимание. Вы можете поддержать развитие проекта добавлением игры в список желаемого Steam:

А также подпиской на нашу группу ВК. Там выходят все новости о проекте.

77
3 комментария

Идея интересная, но публиковать чтобы привлечь внимание и получить отзыв лучше по GMT +3 примерно в 11-12 или вечером в 19. Думаю пост затеряется

1

Эх, не подумал

Комментарий недоступен