Пару месяцев назад мы начали активную фазу разработки нашей игры и столкнулись с проблемой позиционирования. Игры от первого лица часто являются либо шутерами, либо играми со стелс-элементами, у нас же большой упор на социально/детективную часть + ближний бой. Тяжело искать референсы и аналогии.
Игры Аркейн - ИММЕРСИВ СИМЫ
шутеров минимум - МАКСИМУМ взаимодействия с миром.
Арк Фаталис, Дарк Мессая, Прей2017, Дизоноеды
Думаю вам стоит ориентироваться именно на имерсив симы - если игра про социалку+ ближний бой:
Например Деус Эксы .
Еще мощная Cоциалка была в KСD - где мы за инжриха общались с миром сильных всего.
Но обынчо когда речь идет о мощной социалке - то все всегда делают игры от 3го лица - как в МЕ.
Впрочем можно вспомнить еще игры Бетезды : Морровинд, Обливион и Скайрим
Из отечественных стоит отметить Мор Утопия - где боевая система редуцирована - и основной геймплей - это копание в мусорках, почтовые квесты и расчленение трупов
люблю аркейн и очень смотрю в сторону иммёрсивов, но пока не получилось стелс механики на прототипе дотянуть чтобы они работали как в настоящем иммерсиве
а вот второй мор правда надо пощупать, от первого спустя столько лет мурашки
и спасибо за развёрнутый коммент