Сотрудников ищут 2Reallife, Digital Pill и Game Insight

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Сотрудников ищут 2Reallife, Digital Pill и Game Insight

Список вакансий

1. Старший художник-аниматор, PHP-программист, программист С++ и младший аналитик (со знанием SQL) — 2Reallife, Москва;

2. Главный художник — Digital Pill, Москва;

3. Менеджер проектов, геймдизайнер — Game Insight, Москва.

Старший художник-аниматор, PHP-программист, программист С++ и младший аналитик — 2Reallife, Москва

О компании: Инновационные развлекательные и социальные проекты 2RealLife привлекают сотни тысяч людей по всему миру, а стабильность, доходы и философия компании позволяют предлагать сотрудникам интересные задачи и создают условия для профессионального и личностного роста. Грамотный менеджмент и увлеченные любимым делом сотрудники — вот залог стабильного роста количества наших успешных проектов на рынке в течение 13 лет. Прямо сейчас готовится к запуску наша новая игра «Мир Небес». Основы успеха 2RealLife — это яркие личности, совокупные знания и коллективное творчество. Ты мыслишь объемно, обладаешь свежими идеями, хочешь развиваться? Присоединяйся!

Старший художник-аниматор

Обязанности:

● Создание анимаций персонажей/животных/магических эффектов;

● Управление командой аниматоров;

● Взаимодействие с командой разработчиков;

● Работа с игровым движком.

Требования:

● Опыт работы в игровой индустрии от года;

● Портфолио вместе с резюме обязательно;

● Понимание нюансов анимации Adobe Flash, Spine Pro и Particle designer;

● Инициативность, ответственность, нацеленность на результат.

Приветствуется:

● Широкий кругозор и эрудиция в области компьютерных игр, большой игровой опыт, интерес к играм;

● Опыт работы с игровыми движками.

Условия работы:

● Наш офис находится в 7-10 минутах от м. Курская, Чкаловская; можно добраться и от Таганской;

● Достойная заработная плата (по результатам собеседования);

● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);

● Оплачиваемое питание.

PHP-программист

Обязанности:

● Работа с CMS проектов компании;

● Интеграция с API социальных сетей;

● Интеграция с различными платежными системами.

Необходимы знания:

● PHP5 (опыт работы с классами, наследованием);

● SQL (база PostgreSql или MySql);

● ООП и шаблонов проектирования MVC;

● JavaScript;

● систем контроля версий GIT или SVN.

Условия:

● У нас работают прекрасные люди — профессионалы в своих сферах!

● Наш офис находится в 7-10 минутах от м. Курская, Чкаловская; можно добраться и от Таганской;

● Заработная плата от 80000 руб. до 120000 руб. (рассмотрим ожидания кандидатов);

● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);

● Оплачиваемое питание.

Программист С++

Обязанности:

● Участие в проекте по разработке MMORPG.

Требования:

●Обязателен опыт:

- Разработки на C++ (*не plain-C*) от 1 года;

- Под unix-like системы;

- Многопоточных приложений.

● Хорошее знание STL;

● Желание работать с реляционными СУБД;

● Базовые знания в SQL.

Пожелания:

● Опыт разработки:

- Сетевых приложений (серверных);

- С boost (Signals, threads);

- С C++11.

● Знание (и опыт использования на практике) паттернов проектирования (design patterns);

● Опыт работы с СУБД PostgreSQL/Oracle (чем глубже, тем лучше: sql, pl/sql, mvcc, transactions, triggers, exceptions etc);

● Опыт разработки/поддержки высоконагруженных сервисов и/или сервисов 24/7;

● Владение любым скриптовым языком (Javascript, shell, python, lua, php и т.п.).

Условия работы:

● Наш офис находится в 7-10 минутах от м. Курская, Чкаловская; можно добраться и от Таганской;

● Заработная плата от 90 000 до 120 000 руб.(рассмотрим ожидания кандидатов);

● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);

● Оплачиваемое питание.

Предполагается выполнение тестового задания

Младший аналитик (со знанием SQL)

Задачи:

● Мониторинг, разработка и оптимизация дашбордов по ключевым маркетинговым и игровым метрикам (универсальным для всех проектов), а так же in-game analytics (дашборды, специфические для каждого проекта);

● Составление регулярных аналитических отчетов по ключевым показателям проектов;

● Регулярное проведение глубинных исследований с целью повышения экономической эффективности и игровой привлекательности проектов;

● Расчет и подготовка рекомендаций по улучшению экономической и игровой моделей проектов;

● Участие в разработке плана маркетинговых акций, направленных на повышение коммерческих показателей и лояльности пользователей;

● Оценка эффективности внедряемых изменений.

Требования:

● Высшее техническое образование (математика, статистика, информатика, программная инженерия, эконометрика);

● Аналитический склад ума‚ умение систематизировать полученную информацию и делать выводы;

● Умение работать с базами данных, знание SQL на продвинутом уровне;

● Хорошие знания теории множеств, теории вероятности и математической статистики;

● Знания экономики и инструментов маркетинговых исследований;

● Большая любовь к играм и желание их улучшать.

Условия:

● Заработная плата по результатам собеседования;

● Офис в центре Москвы, в 5-7 минутах от м.Курская, Чкаловская;

● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);

● Оплачиваемое питание.

Контакты: [email protected]

Главный художник — Digital Pill, Москва

О компании: небольшой коллектив без истории (пока). У ключевых членов команды 10+ лет опыта работы в игровой индустрии. Миссия — игры делать не хорошие, а отличные.

Кто нужен: человек, который будет много рисовать 2d, умеет при этом 3d, наставлять младших, в идеале ещё управлять ими. Но рисовать — главное.

Что за проект: баттлер с массовыми боями 100 на 100 юнитов на экране в наибольшем удалении. Сначала мобильно, потом стим, потом консоли. Бюджеты свёрстаны, делается технический прототип.

Что делать на проекте: много рисовать высокое «эпическое» европейское фэнтези с небольшим налётом азиатщины, задавать стиль, делать арт-дизайн-документ. Наставлять и управлять желательно, но только после того, как успелось всё, что нужно, нарисовать.

Требования:

● 5+ лет опыта работы;

● 2+ завершённых проекта, крайне желательно хотя бы один из них (или какой-то завершённый проект-хобби) в стилистике высокого фэнтези;

● Умение работать хотя бы иногда в офисе в Москве на Тульской;

● Дружелюбие;

● Сумасшедшее желание делать игры.

От нас: деньги 15-30% выше рынка, остальное обсуждаемо.

Самое главное: визуальный стиль проекта будет в руках с самого начала, переделывать плохо (или не по вкусу) сделанное чужое не придётся!

Контакты: [email protected], Евгений, ССО.

Менеджер проектов, геймдизайнер — Game Insight, Москва

О компании: Центральный офис Game Insight находится в Вильнюсе. В состав компании входят 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 миллионов раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight!

Менеджер проектов

Обязанности:

● Выстраивание взаимодействий между product-менеджером и разработчиками;

● Ведение двух и более проектов, запущенных на всех социальных и мобильных платформах, от имплементации новых фич до запуска;

● Контроль выпуска контентных и технических обновлений игр;

● Взаимодействие с командой и контроль работы от постановки задач до их выполнения;

● Постановка задач разработчикам, переводчикам, художникам и маркетологам;

● Выстраивание коммуникаций между всеми участниками производства;

● Составление и ведение плана-графика проектов;

● Оценка сроков работ и контроль их соблюдения.

Требования:

● Аналогичный опыт работы от 2-х лет в игровой индустрии;

● Высокий уровень ответственности и инициативности;

● Умение находить компромиссы и оставаться дружелюбным.

Условия:

● Удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Тульская»);

● Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

● Перспектива личного и профессионального роста.

Геймдизайнер

Обязанности:

● Разработка игровых механик, баланса, схем монетизации;

● Работа с референсами, декомпозирование геймплея;

● Разработка проектной документации по всем аспектам геймдизайна;

● Работа с админкой (заведение контента в игру);

● Анализ игровой статистики.

Требования:

● Аналогичный опыт работы от года;

● Наличие в портфолио выпущенных мобильных игр;

● Понимание специфики и широкий кругозор в хардкор/мидкор играх (mobile, PC);

● Отличные коммуникативные навыки, проактивность.

Условия:

● Удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Тульская»);

● Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

● Перспектива личного и профессионального роста.

Контакты: [email protected]

1.5K1.5K открытий
Начать дискуссию