Задачи:
● Мониторинг, разработка и оптимизация дашбордов по ключевым маркетинговым и игровым метрикам (универсальным для всех проектов), а так же in-game analytics (дашборды, специфические для каждого проекта);
● Составление регулярных аналитических отчетов по ключевым показателям проектов;
● Регулярное проведение глубинных исследований с целью повышения экономической эффективности и игровой привлекательности проектов;
● Расчет и подготовка рекомендаций по улучшению экономической и игровой моделей проектов;
● Участие в разработке плана маркетинговых акций, направленных на повышение коммерческих показателей и лояльности пользователей;
● Оценка эффективности внедряемых изменений.
Требования:
● Высшее техническое образование (математика, статистика, информатика, программная инженерия, эконометрика);
● Аналитический склад ума‚ умение систематизировать полученную информацию и делать выводы;
● Умение работать с базами данных, знание SQL на продвинутом уровне;
● Хорошие знания теории множеств, теории вероятности и математической статистики;
● Знания экономики и инструментов маркетинговых исследований;
● Большая любовь к играм и желание их улучшать.
Условия:
● Заработная плата по результатам собеседования;
● Офис в центре Москвы, в 5-7 минутах от м.Курская, Чкаловская;
● Полный рабочий день; 10.00-19.00 (с перерывом на обед);
● Оплачиваемое питание.
Контакты: [email protected]