В то же время всякий герой ведёт себя по-своему в соответствии со своим классом. Следопыты, например, любят путешествовать по неизведанным землям, за что не требуют вознаграждения; разбойники обчищают тела павших соратников, а также отравляют своих врагов и охотнее всего отзываются на предложение награды; варвары ожидаемо отказываются носить доспехи. Видов героев в игре огромное множество, но обычно, по условиям отдельно взятой миссии, доступна их малая часть. Всех этих вояк объединяет наличие характеристик, множественность которых превосходит некоторые подлинные RPG, состояния "берсерка" и "ужаса", в которые они время от времени впадают, а также умение пить лечебные зелья в бою, без чего труженики умирали бы в десяток раз чаще. Предельный уровень героев мне неизвестен, поскольку не выдалось возможности его достичь, но он простирается выше 20-го.
Первая офигенская, интересная, вторую наш игропром задушил и убил на корню, но задумка офигенная была прошел всю. Баланс был круто соблюдён. И как же мило было наблюдать за твоим любимым ботом который апнулся сходил в таверну, купил себе зелий колечек и пошел пизьдить какого нибудь дракона.
Во второй главная проблема - примитивный АИ и схема поведения, что монстров что героев. Это тупо тавер дефенс.
Комментарий недоступен
Какая же там классная озвучка
Русская пиратская озвучка была вообще золотая.
"Я присоединяюсь к диким духам..." (С)
Я кстате удивился узнав что у этой игры есть довольно большой Лор, страниц на 100 наверно, почти полноценная книга. Было забавно почитать.
Кстате да в группе в контакте по majesty находил, читал ее потихоньку на работе как книгу.
https://vk.com/@majesty_2_vozrozhdeniye-istoriya-ardanii