Разбор графония из 2010 года (с) от digitalfoundry

От себя добавлю, что никогда бы не подумал, что подобная 2.5д игра может выглядеть настолько хорошо. И тем более - настолько гармонично играться. "Искривленный" мир работает, исследовать его одно удовольствие. Первые часы в игре, когда ты пробиваешься через грозу к крепости, заставляют отвисать челюсть.

Однако авторы игры столкнулись с типичными проблемами (кстати, это хорошо видно даже по ДТФ).

1. У игры были сразу заявлены довольно высокие требования. То есть авторы сразу дали понять, что игра будет требовательная. Изучив ролик выше, вы поймете, почему. Однако игровые турбоэксперты почему-то стали кричать про графику из 2010 года, и делать выводы, что если это 2.5д, то должна летать на антикварной видеокарте 1050ti (от MSI!).

2. Игра в недалеком будущем будет поддерживать мультиплеер. В основе игры лежат миры, которые, будучи созданные игроком, имеют свою прогрессию. И другие игроки смогут эти миры посещать. В качестве особенностей игрок может развивать свою столицу (Сакраменту), строя там разные дома для торговцев, улучшающие их ассортимент, а также в игре доступны различные задачи, которые обновляются каждую неделю. И вот из-за этого кто-то начал рвать на себе волосы и кричать, что это "мобильный дрочь".

3. Это не дьябло, а скорее соулс-лайк. К бою приходится привыкать. И вам может навалять первая же пачка мобов, если вы будете беспечны. Отсюда также часть обид и прочего плаксивого.

В общем, если дальше писать, то уже обзор получится. А я лишь хотел обратить ваше внимание на эту красивейшую игру. В РФ она недоступна, но доступны гифты в стим.

2626
66 комментариев

Все выходные играл, за 2 дня наиграл 19 часов, игра просто великолепна. Элемент исследования один из лучших, постоянно находишь что-то новое, потайные ходы, лут, даже новые локации. В общем вликолепно. По оптимизации вполне не плохо, дропы не случаются резко, они плавные, и не до критических значений, минимум что я видел это 40FPS

13
Ответить

Я 20 раз пробегал по одной и той же дороге и как-то раз заметил проход в пещеру, которого не замечал! Там внутри сидел старец, который предложил мне сделку, если я смогу достать ему редкий минерал из пещеры и останусь жив, он угостит меня одним из своих чудо-эликсиров и я даже смогу увидеть бога!
Очень крутая работа с квестами, никаких вопросиков, даже маркеры пути имеются только на основной квест и показывают только регион задания.

3
Ответить

После двух частей Ori было понятно, что графика будет достойная.

4
Ответить

Так основатели стуии выходцы из направлений которые графоном занимались
Тот же Томас который обещал разобраться с запретам продавать игры россянам - так вообще вышел из отедела синематиков близзард

2
Ответить

Обязательно поиграю, но уже только в финальный релиз.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если они не могли оптимизировать 2,5D графику то это их проблемы, стоило тогда ее упростить, а то требования как у АААА

2
Ответить