Тоже считаю эту механику не нужной в большинстве игр. Какая же это душнина когда ты начал играть и уже спустя минут 30 ловишь перегруз и приходится заниматься менеджментом инвентаря и возвращением к торговцу/на базу, и последующим повторением этого цикла. Особенно когда лута много как в Фолыче. Вместо прохождения квестов и исследования лок тупо тратишь время. Сильнее всего это чувствуется после Готики и Соулсов, где у тебя инвентарь ничем не ограничен и ты от этого кайфуешь.
Ну, так, нужно носить и подбирать только полезное. Там проблема в самом инвентаре. Те же рецепты, оказывается весят и нужно их постоянно оставлять в станке и забирать обратно и т.д.
Тоже считаю эту механику не нужной в большинстве игр.
Какая же это душнина когда ты начал играть и уже спустя минут 30 ловишь перегруз и приходится заниматься менеджментом инвентаря и возвращением к торговцу/на базу, и последующим повторением этого цикла. Особенно когда лута много как в Фолыче. Вместо прохождения квестов и исследования лок тупо тратишь время.
Сильнее всего это чувствуется после Готики и Соулсов, где у тебя инвентарь ничем не ограничен и ты от этого кайфуешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, так, нужно носить и подбирать только полезное. Там проблема в самом инвентаре. Те же рецепты, оказывается весят и нужно их постоянно оставлять в станке и забирать обратно и т.д.