Уже и не поmню когда последний раз играл в игру с ограниченныm по весу инвентарёm. Но как правило ставлю mоды на бесконечный вес. Никогда не пониmал зачеm разработчики добавляют эту скучную и откровенно ненужную mеханику.
Это по идее игровой дизайн который объясняет что персонаж не геракл и что тебе нужно выбирать, ну и естественно что когда у тебя бесконечный инвентарь сложность игры значительно падает, тупо потому что начинается абьюз предметов. Типичный пример серия Обителя Зла там прямо инвентарь говорит что я тебе не дам носить весь арсенал, все патроны, аптечки и все что ты хочешь. Даже сюжетные предметы занимают место в сумке и у тебя борьба с ними, то есть они тебе как бы в тягость, но без них ты по сюжету дальше не продвинешься. Вообще зачастую сюжетные предметы делают на уровне получил тут же использовал.
Уже и не поmню когда последний раз играл в игру с ограниченныm по весу инвентарёm. Но как правило ставлю mоды на бесконечный вес. Никогда не пониmал зачеm разработчики добавляют эту скучную и откровенно ненужную mеханику.
Комментарий недоступен
Это по идее игровой дизайн который объясняет что персонаж не геракл и что тебе нужно выбирать, ну и естественно что когда у тебя бесконечный инвентарь сложность игры значительно падает, тупо потому что начинается абьюз предметов. Типичный пример серия Обителя Зла там прямо инвентарь говорит что я тебе не дам носить весь арсенал, все патроны, аптечки и все что ты хочешь. Даже сюжетные предметы занимают место в сумке и у тебя борьба с ними, то есть они тебе как бы в тягость, но без них ты по сюжету дальше не продвинешься. Вообще зачастую сюжетные предметы делают на уровне получил тут же использовал.
Это костыль, искусственно растягивающий прохождение. Вместо приключений вынужден заниматься микроменеджментом инвентаря. Тоже моды на вес ставлю.
Ре0лИзм
Затем, чтобы ты занимался игрой, а не пылесосингом всего подряд.
Комментарий недоступен