Так не вышло бы, потому что оружие противников — продолжение конечностей. То есть, оружие двигается на одной оси с костью, а в ассетных анимациях — оружие перпендикулярно кости. Как раз на ГГ, который по нормальному держит оружие в руках, мы используем ассетные анимации.
А не проще было изначально риг человеческий сделать и купить анимации какие возможно? Это без подьеба вопрос правда интересно почему такой пайплайн
Так не вышло бы, потому что оружие противников — продолжение конечностей. То есть, оружие двигается на одной оси с костью, а в ассетных анимациях — оружие перпендикулярно кости. Как раз на ГГ, который по нормальному держит оружие в руках, мы используем ассетные анимации.
В Каскадере теперь можно и готовые анимации редактировать без проблем и изменять их, если надо кастомизировать под себя.