Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

Маркетинг "не нужон"
(Не вспоминаем про форс секса с медведем, миллиарда возможных концовок, звезд на озвучке антагонистов, выставки, билборды и трейлеры)
Игра "уже готова", выпустим на месяц раньше
(Тем временем, некоторые концовки выходят только с патчами)
ДнД нас сильно ограничивает, следующие игры будем делать только по своим IP
(Ой, а кто у нас говорил, что мечтал сделать игру по этой франшизе?)

Вот так и рождается очередная "народная" компания.

13
Ответить

Вы узнаете их по писькам в редакторе...

2
Ответить