Когда герой покинет убежище 76, он получит сообщение с «секретными инструкциями» от смотрителя. Она покинула бункер заранее. Её указания станут отправной точкой сюжетного квеста. Выполняя главное задание, герой пройдёт через всю карту Fallout 76.
В конце сюжетного квеста игрок запустит ядерные ракеты. Механика бомбардировки будет как в свободной игре, так и в сюжете.
Как и в Skyrim, некоторые квесты активируются, когда игрок просто приходит в какую-то локацию или точку интереса. Например, главный герой может найти шахту и получить задание «исследуйте шахту». Разработчики хотят, чтобы геймеры по ходу игры наткнулись на множество квестов.
Карта разбита на шесть регионов, которые, в свою очередь, разделены на зоны с разными уровнями сложности. Например, локация The Cranberry Bogs, по словам Тодда Говарда, «очень-очень сложная».
В таких локациях игра регулирует уровень врагов (от 40 до 60) в зависимости от силы главного героя. Когда несколько человек проходят задание в группе, сложность рассчитывается исходя из прокачки первого игрока.
В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогах; у главного героя нет голоса. Разработчики считают, что все ключевые эпизоды игроки сгенерируют сами, когда буду исследовать пустошь и встречать других пользователей.
Fallout 76 — не MMO, пользователи не увидят в мире игры обилия других геймеров. Сервера поддерживают до 24 человек, но в будущем, авторы не исключают, что количество игроков увеличится. К своим товарищам можно будет телепортироваться.
В некоторых групповых квестах и ивентах разработчики намеренно отключили PvP. Они не хотели, чтобы в пылу битвы с монстром участники могли задеть друг друга и между ними завязалась драка.
На старте в игре будут «сотни» карточек с перками. Bethesda планирует выпускать и новые, в том числе тематические карты после релиза игры. Паки выдаются каждые 5 уровней — их нельзя купить за деньги.
Сбор ресурсов можно автоматизировать при помощи комбайнов. Они будут самостоятельно находить, например, алюминий поблизости лагеря. Группы из четырёх игроков могут объединить свои лагеря в поселение. Когда один из участников покинет сессию, его лагерь исчезнет вместе с ним.
Можно зайти на чужую территорию и украсть что-то из возобновляемых ресурсов, например, урожай. Авторы ещё работают над этой механикой, но пока что такие поступки относятся к преступлениям.
Силовая броня относится к инвентарю — её можно носить с собой.
Игрокам придётся следить за уровнем голода, жажды, радиационным и токсическим заражением.
Например, главный герой может найти мину и получить задание «изучите мину»
Походу квесты будут пиз*ец какими интересными
Я мина, я мина, я мина. Я мина.
Дайте хотя бы квесты уровня борды второй, где мы искали жопы или стреляли чуваку в лицо, потому что он попросил.
задание «изучите мину»
Меня одного задолбал в Скайриме квест "отнеси редкий артефакт - двемерскую стрелу - в Маркарт"? Который появлялся КАЖДЫЙ РАЗ, когда я покупал такие стрелы у торговца, если я успел сдать этот квест ранее
Найди свою мину и изучи её.
В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогахНикто не будет недоволен [сарказмом], если его нельзя будет выбрать.