Игры Влад Бабаев
6 079

Ядерная бомбардировка и кража фруктов — разработчики Fallout 76 рассказали о механиках игры

По словам Тодда Говарда, грядущая RPG — это на 80% привычный Fallout и на 20% что-то «по-настоящему новое».

В закладки

Редактор сайта Game Informer пообщался с командой разработчиков Fallout 76 и расспросил их о многопользовательских элементах, а также масштабах и механиках игры. По словам авторов, грядущая RPG сделана в духе предыдущих частей, а механика бомбардировки ядерными боеголовками появится не только в эндгейме.

  • Когда герой покинет убежище 76, он получит сообщение с «секретными инструкциями» от смотрителя. Она покинула бункер заранее. Её указания станут отправной точкой сюжетного квеста. Выполняя главное задание, герой пройдёт через всю карту Fallout 76.

  • В конце сюжетного квеста игрок запустит ядерные ракеты. Механика бомбардировки будет как в свободной игре, так и в сюжете.

  • Как и в Skyrim, некоторые квесты активируются, когда игрок просто приходит в какую-то локацию или точку интереса. Например, главный герой может найти шахту и получить задание «исследуйте шахту». Разработчики хотят, чтобы геймеры по ходу игры наткнулись на множество квестов.

  • Карта разбита на шесть регионов, которые, в свою очередь, разделены на зоны с разными уровнями сложности. Например, локация The Cranberry Bogs, по словам Тодда Говарда, «очень-очень сложная».

  • В таких локациях игра регулирует уровень врагов (от 40 до 60) в зависимости от силы главного героя. Когда несколько человек проходят задание в группе, сложность рассчитывается исходя из прокачки первого игрока.

  • В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогах; у главного героя нет голоса. Разработчики считают, что все ключевые эпизоды игроки сгенерируют сами, когда буду исследовать пустошь и встречать других пользователей.

  • Fallout 76 — не MMO, пользователи не увидят в мире игры обилия других геймеров. Сервера поддерживают до 24 человек, но в будущем, авторы не исключают, что количество игроков увеличится. К своим товарищам можно будет телепортироваться.

  • В некоторых групповых квестах и ивентах разработчики намеренно отключили PvP. Они не хотели, чтобы в пылу битвы с монстром участники могли задеть друг друга и между ними завязалась драка.

  • На старте в игре будут «сотни» карточек с перками. Bethesda планирует выпускать и новые, в том числе тематические карты после релиза игры. Паки выдаются каждые 5 уровней — их нельзя купить за деньги.

  • Сбор ресурсов можно автоматизировать при помощи комбайнов. Они будут самостоятельно находить, например, алюминий поблизости лагеря. Группы из четырёх игроков могут объединить свои лагеря в поселение. Когда один из участников покинет сессию, его лагерь исчезнет вместе с ним.

  • Можно зайти на чужую территорию и украсть что-то из возобновляемых ресурсов, например, урожай. Авторы ещё работают над этой механикой, но пока что такие поступки относятся к преступлениям.

  • Силовая броня относится к инвентарю — её можно носить с собой.

  • Игрокам придётся следить за уровнем голода, жажды, радиационным и токсическим заражением.

Fallout 76 выходит 14 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#fallout

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 121, "likes": 76, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26387, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Sep 2018 10:20:08 +0300" }
{ "id": 26387, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26387\/get","add":"\/comments\/26387\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26387"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Например, главный герой может найти мину и получить задание «изучите мину»

Походу квесты будут пиз*ец какими интересными

Ответить
26

Я мина, я мина, я мина. Я мина.

Дайте хотя бы квесты уровня борды второй, где мы искали жопы или стреляли чуваку в лицо, потому что он попросил.

Ответить
13

хотя бы квесты уровня борды второй

Хотя бы? Там то в плане подачи квестов все на достаточно высоком уровне, имхо, ни в одной игре от Беседки и близко не было подобного.

Ответить
5

Да, мне понравился квест про стрельбу чуваку в лицо и квест про переименовывание мордоплюев

Ответить
1

А квест от Джека прыгнуть в пропасть, а?

Ответить
0

Ну и это тоже, я давно в последний раз Борду 2 проходил, уже не помню, какие там квесты были, сюжетные ещё более менее помню

Ответить
0

Ой, кроме главного сюжета много мути. Я выдрочил все квесты в Borderlands 2 GOTY.

Ответить
2

Сделал их все 6 раз. 6 раз! ШЕСТЬ РАЗ!!! ВСЕ!!! Отличные квесты, никакой мути.

Ответить
0

Вся подача квестов строится согласно миру, читай, кто кого ебанутей. Было забавно первую половину игры, потом уже почти рутинно. Понравилось дополнение про D&D.

Ответить
0

Да, обитель дракона - отличное дополнение, согласен. Кратер был скучноват, но мутью я квесты все равно не назову. Да еще и с аргументом Я ИХ ФСЕ ВЫДРОЧИЛ.

Ответить
0

Думаю, любые квесты заебут, если делать их все подряд.
Я за несколько прохождений (между ними еще и перерывы были) прошел в итоге все квесты, большинство хороших, некоторые просто прекрасные. Прям дерьма особо не помню, хотя квесты Хаммерлока так себе.

Ответить
0

Дополнение в ДнД можно вообще в отдельную игру делать. Это пожалуй самое лучшее что было во всех Бордах. Тонна стеба, отсылок, пасхалок и издевательства над игроком.

Там был момент, когда нужно по платформам допрыгнуть до какой-то фигни. А они расставлены так тонко, что прыгнешь чуть раньше, улетаешь в пропасть. Я зафейлил несколько раз и тут комментарий от Мордекая что-то типа "слушай Тина, а тут нет каких нибудь еще платформ, а тут мы застрянем надолго?". Тина "ой ну ладно, ладно. И тут появляется волшебная платформа". И платформа действительно появляется.

А пони Жопец!!!

Ответить
15

задание «изучите мину»

Ответить
1

Меня одного задолбал в Скайриме квест "отнеси редкий артефакт - двемерскую стрелу - в Маркарт"? Который появлялся КАЖДЫЙ РАЗ, когда я покупал такие стрелы у торговца, если я успел сдать этот квест ранее

Ответить
0

Найди свою мину и изучи её.

Ответить
57

В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогах

Никто не будет недоволен [сарказмом], если его нельзя будет выбрать.

Ответить
42

Меня конечно щас хуями (зачеркнуто) минусами покроют, но я в упор не понимаю, с какого рожна Bethesda должна сделать тот "ламповый черно-зеленый фоллаут".

Поймите правильно я в свое время так задротил в симулятор поиска водяного чипа в детстве, что он мне аж снился по ночам. Из-за выхода второй части от меня начали по классике прятать шукошный провод от компа (ну и дальше все было как у всех - чайник, вентилятор, чтоб системник остудить и.т.п.). Короче я тот еще мамкин любитель нести справедливость в пустошь с пушкой гаусса.

Но!
На дворе 2018 год, они уже сделали асболютли другую игру (да и если честно - фоллаут 4 не был прям тотальным провалом, это ровно тот фоллаут, который должен был выйти, как мне кажется).
Говард и ко прекрасно понимают, что надо зарабатывать бабки, Bethesda - большая студия, им надо много денюжек, очень.
Они не могут себе позволить делать переосмысление старых игр а-ля Torment: Tides of Numenera от inExlie, которая классная, но сейчас таких игр не может выходить много.
Потому что игр в принципе стало много, очень, намного больше чем раньше - среднестатистический человек не может позволить себе погружаться в игру настолько глубоко к сожалению. Скорость восприятия информация очень выросла, но никак не соразмерно ее объему вокруг. Именно в этом причина массового возникновения игр-сервисов.

Я вполне допускаю, что выпуск "теплого и лампового" сингла более чем нашел бы свою аудиторию, но парни просто явно не хотят рисковать. И продажи Fallout 4 явно демонстрируют, что они не так уж неправы.

Ответить
18

Понимаешь какая штука. 3-й фолл ладно. Первая попытка. Спасибо что оно вообще вышло и всё такое. Но затем случился New Vegas. Он дал надежду на светлое постапокалиптическое будущее. А затем 4-й и теперь вот 76. Если бы не "вегас" да и хрен бы с ним, с фоллаутом. Ну померла, ну труп насилуют. Но ведь он был.

Ответить
4

Вот честно, с огромным удовольствием выбил платину в 4м фоллыче, игра очень понравилась. При этом с таким же удовольствием играл во 2ой в детстве. Я не понимаю всех людей, которые крест на игре поставили.

Ответить
0

Может как с Windows - получается через одну.

Ответить
5

Старые Фолы - 1,2 и мб даже Нью Вегас - это то,ч то нравится людям. То, КАК людям нравится играть во вселенную Фолаут. И за это Фолаут любят. И каждый раз надеются получить такие же невероятные и захватывающие приключения. Но Беседка дает нам что угодно, но не то, что хотят фанаты. Проводя аналогию можно сказать, что ты хочешь кровать, чтобы на ней спать. Тебе нравится спать на кровати. В крайнем случае на кушетке. А магазин теперь предлагает купить табуретки, тумбочки, шкафы, даже шторы. Смотрите какие они красивые, технологичные, надежные! Это новое слово в мебельной промышленности! Да, но на них нельзя спать... А мы хотим вещь для комфортного сна в горизонтальном положении. Надеюсь понятно объяснил :).

Ответить
2

Мне нравится третий и четвёртый Фол. Каждый по-своему. И по тому, что не могли дать оригинальные игры и Вегас
Не надо всех под одну гребёнку "людям нравятся"

Ответить
5

Проблема только в том, что беседка врёт, что это всё тот же fallout, на 80 %

Ответить
2

Все легко, раз они перестали делать "тот фаллаут", то пусть найдут своё название и сделают целую вселенную, где хоть что будут делать. Ну а так пока они называют свои игры именем франшизы, в которой есть 1-я и 2-я часть, то пусть не жалуются, что новые будут критиковать, ибо это название стало знаменито благодаря тем частям.

Ответить
–2

Мне бы хватило просто хорошей игры, но F3-4 - дно.

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
0

И продажи Fallout 4 явно демонстрируют, что они не так уж неправы.

О чем ты говоришь?! F4 - самая успешная по продажам игра беседки. Только в 2015 году было продано 12 млн. копий игры.
https://bethesda.net/ru/article/6rjeDJD4sMW6KGgcyqgQ2Y/fallout-4-bet-rekordy-prodazh

Ответить
0

я об этом и говорю)

Ответить
25

Ага, только "привычный" Fallout для меня это крутые диалоги, вариативность, отыгрыш, квесты и т.д. а не огромная карта с врагами по версии Тодда (судя по Fallout 4).

Ответить
21

Ну так 76 позиционируют как спин-офф, а не как полноценный фолл. Я ее считаю песочницей для побегать с (несуществующими) друзьями в сеттинге, напоминающем фоллаут

Ответить
7

только как-то странно с позиционированием игры: с одной стороны говорят, что это привычный сингловый фолл на 80% и можно играть одному, а с другой что там не будет npc вообще.

Ответить
8

"что это привычный сингловый фолл на 80%"

ну да, он на 80% похож на ф4, остальные 20% -  это мультиплеер

Ответить
3

Тодди, видимо, не в курсе, что главное в ф, поэтому все диалоги, нпс и отыгрышь - это 20%.

Ответить
9

Он уже третью игру подряд как не в курсе. Доброе утро.

Ответить
–7

Ваш Фоллаут остался в прошлом веке.

Ответить
13

Fallout New Vegas и даже с натяжкой Fallout 3 вроде как не в прошлом веке вышли.

Ответить
6

Ого, я не знал, что Fallout New Vegas вышел так давно!

Ответить
24

Эта игра все больше напоминает мобильную гриндилку, только с большим размахом.

Ответить
0

дык ежли народ покупает мобильные гриндилки с размахом, чо ж поделать?)
вот мне в свое время пипец как зашла tyranny (чо б ей не зайти, я еще в icewind dale пол-детства провел) - но таких игр, к сожалению, не может быть много.

я вам больше скажу, я искренне уверен, что если бы bethesda купила какой-либо другой известный тайтл из прошлого: что-нибудь из AD&D, 2000AD, Dune (кстати, хули нет до сих пор годной РПГ по дюне?!?) - мне кажется, они бы сделали +- то же самое)

это конечно печально, но пока это продается - это будет делаться.
причем мне искренне кажется, что они отдают дань прошлому более чем - сеттинг-то никто не трогает, заметьте - грязными ногами на истории из прошлого (старых игр) никто не встает.
Просто игра другая.

Ответить
0

сеттинг-то никто не трогает

Ну да, только каноны перевернули с ног на голову (хотя бы той же широкой распространенностью силовой брони).

Ответить
0

Просто по моему скромному мнению это не определяющие для сеттинга вещи

Ответить
16

В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогах

Anthem: Два варианта ответа в диалогах.
Fallout 76: Hold my beer...

Ответить
3

Да зачем вообще современному игроку нужен хоть какой-то там выбор?
Убрать диалоги, убрать прокачку, убрать квесты - и это будет идеальная игра по версии Тодда.

Ответить
3

Ну диалоги для гриндилки типа Борды - это и правда не особо нужный пункт.

Ответить
2

Надо еще добавить лутбоксы - и будет идеально.

Ответить
1

А как же строительство?!

Ответить
0

Строительство же будет, не беспокойся

Ответить
0

Если есть карточки (перков), будут и бустеры

Ответить
18

это на 80% привычный Fallout

Ответить
6

Если уровень врагов подстраивается под уровень первого игрока, то можно наиграть 100 часов а потом попросить друга купить игру, друг собирает пати, у него первый лвл, и ты в своём 100часовом луте раскидываешь первоуровневых мобов?🤔

Ответить
5

И не получаешь опыта, да

Ответить
0

Ну вот всё будет зависеть от того, получаешь ли ты при этом опыт, да

Ответить
2

Говно какое-то. Даже близы умудрились в WoW сделать скейлинг всего для разных лвлов, а тут не смогли? То есть чтобы для 1 лвла игрока это был моб 1 лвла, а для 100, соответственно, 100 лвла моб.

Ответить
4

Автолевелинг это тот еще тонкий лёд

Ответить
2

Если под него провалиться, то на дне можно обнаружить Oblivion.

Ответить
0

Там он был не так уж и плох, всегда можно было разжиться стеклянной броней :)

Ответить
1

Это осознанное решение видимо, чтобы игроки были сильнее/слабее других.

В TESO они же сделали нормальный скейлинг, даже для групп разноуровневых игроков

Ответить
1

Так стань "первым игроком", чтобы мобы были ближе к твоему уровню, чем к уровню друга.

Ответить
1

Чтобы твой друг первого уровня умер от одной пули в колено

Ответить
0

Там будет VATS, друг будет умирать от плазмы в лицо

Ответить
0

Осталось узнать для чего тебе это

Ответить
0

При условии, что опыта нет, то незачем. А если есть, то ты и с другом играешь, и экспу получаешь

Ответить
0

Если будет нужно просто собрать коды запуска ядерных ракет, то так и сделают. Мы в Everquest 2 так проходили низкоуровневые героики на менторе, когда просто нужно быстро пробежать и получить ачивку

Ответить
7

Комбайны,огороды,постройка хрущёвок с друзьями Неужели коммунизм?)

Ответить
2

нет, это четверка головного мозга

Ответить
–12

я не буду в это играть

Ответить
23

Держи в курсе

Ответить
14

Об этом стоило написать новость, а не комментарий

Ответить
–1

в сраку иди

Ответить
–1

все кто минусуют - любители больших детородных органов

Ответить
1

Всем похуй на тебя)

Ответить
4

Хочу себе перк, чтоб воровать много мутафруктов) Буду качать класс огородного опустошителя, и установлю монополию на рынке овощей и фрутов)

Ответить
0

Сук, ты гений! Напомнило почему-то веселую ферму в вк)

Ответить
1

Главное чтоб на ферму собаку не купили) А то часть лута отберёт)

Ответить
4

Уже в предвкушении божественной локализации.

Mine - рудник.

Ответить
3

Обсидианам надо финансированием запастись и замутить свой постапок, показать тодду как рпг нужно делать.

Ответить
0

Брайан Фарго уже показал)

Ответить
5

Брайан Фарго уже показал(

Ответить
1

Как-то слышал мнение, что фэнтези-сеттинги традиционно более популярны среди RPG-игроков, потому совсем не факт, что Obsidian возьмутся за это на свои деньги

Ответить
1

Ну это скорее факт, чем мнение, исключения существуют лишь потому что они единичны, будь с пол дюжины постапоков в пару лет. То большая часть из них просто разорилась бы из-за высокой конкуренции в своем сегменте. А фентези вполне может существовать и с большей "плотностью".

Ответить
2

У меня просто пруфов нет, вот я и прикрываю свой тыл, говоря "мнение"

Ответить
0

Думаю тут всё исходит от того, что фэнтези может быть довольно разнообразным. В то время как сделать разнообразным постапок или киберпанк разнообразным довольно сложно. Да и любые шаги в сторону для оных обычно встречают негатив со стороны любителей жанра.

Думаю сама реальность и текущее положение вещей - уже довольно весомый пруф.

Ответить
1

по поводу разнообразия думается мне все так, потому что в постапок нужно объяснение сеттингу, которое будет опираться на реалистичные сценарий (науку). А в фэнтези благодаря магии можно объяснить абсолютно нереалистичные сценарий.

Хотя и в постапоке можно придумать например появление какого то нового минерала, свойство которого позволяют допустим "объяснить" телепатию, телекинез и прочее околомагические штуки, но это уже совсем на стыке жанров.

Ответить
3

Пожалуй единственная игра которую я жду в этом году несмотря на её минусы.

Ответить
2

Какие минусы? Стадо срущее на игру, которую в глаза не видела, явно не может адекватно оценивать игру.
Если зашла четвёрка, зайдет и 76. Это Говард, а он умеет в большие игры с интересными историями и миллионами деталей.

Ответить
0

Ну люди типа ругают я даже особо эту ругань не читаю, тут думаю надо щупать именно игру.

Ответить
3

И чем же этот "80% фоллаут" отличается от Раста или DayZ Epoch?
Песезда фоллы и раньше были калом лютым, но это уже перебор

Ответить
2

Как в дестени будет, бегать в одну и туже пещеру и выбивать там вещи, это не геймплей а дно тупое

Ответить
1

В дестини хоть механика стрельбы сделана приятно. Чет я сомневаюсь, что F76 она будет хотя бы на половину такой.

Ответить
2

Объясните, пожалуйста, оффлайна я так понял не будет? Просто у меня нет друзей с кем я могу поиграть, значит мне придётся одному там бегать?

Ответить
1

Бегать одному можно и в мультиплеере, если тебя это это не смущает конечно

Ответить
0

офлайн вроде будет, но не на релизе; скорей всего офлайн подвезут вместе с кастомными серверами на которые моды можно будет ставить

Ответить
0

Оффлайн будет, но не синглплеер, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Насколько я понял из инфы про игру офлайна не будет, но играть без друзей возможно. На сервер будут закидывать рандомно по 24 человека, а там уже каждый занимается чем хочет. Можно подружиться, а можно спокойно играть в соло

Ответить
2

Автолевелинг, господи прости... Мало этого бреда в ТЕСах было

Ответить
0

Звучит вполне интересно.
Но вопрос в том, будут ли там какие-либо НПС или же все взаимодействие сюжетное и квестовое подвяжется на 24х рандомных телах?

Ответить
3

ну раз диалогов нету, то и нпц скорее всего не завезут

Ответить
1

Насколько я помню, где-то говорилось что будут роботы, и терминалы, но не ручаюсь, может информация либо фейковая, либо устарела.

Ответить
0

На одной пьянке слышал от друга теорию о том, что F76 - игра про то, как Пустошь стала Пустошью. В смысле, весь тот пост-ядерный карнавал: дело рук выходцев. Теперь ещё больше в это верится

Ответить
1

Это и есть главная задумка F76: мир не так уж и был разрушенным после ядерной войны. Свой вклад внесли первые выходцы.

Ответить
1

Паки выдаются каждые 5 уровней — их нельзя купить за деньги.

На старте в игре будут «сотни» карточек с перками. Bethesda планирует выпускать и новые, в том числе тематические карты после релиза игры

То есть если вышли новые карточки-перки нужно качать нового персонажа чтобы их получить? Или уровень можно качать до бесконечности по типу скайрима с легендарными навыками.

Ответить
0

Скорее введут уровни "престижа"

Ответить
1

а 4 на сколько был привычным фоллаутом? для меня процентов на 10

Ответить
0

"Группы из четырёх игроков могут объединить свои лагеря в поселение. Когда один из участников покинет сессию, его лагерь исчезнет вместе с ним"
Не совсем понял, это разные пати по 4 человека могут строить вместе поселения? Или это 4 человека могут строить разные лагеря, объединяя их в поселение? И что значит исчезнет? На кой фиг? Это противоречит тому что чужие поселения можно грабить, разве нет?

Ответить
0

Что не понятного в строчках "свои собственные лагери можно объединять в поселение. И если ты выходишь, твой лагерь исчезает, что бы его не раскурочили во время твоего оффлайна."

Ответить
0

Ваш комментарий очень полезный, спасибо что потратили время на его написание

Ответить
0

Пустой комментарий на пустой вопрос.

Ответить
0

Fallout 76 — не MMO, пользователи не увидят в мире игры обилия других геймеров.

В Инквизиции ты вообще играл в соло, но ощущению того, что играешь в MMO-дрочильню, это не мешало.

Ответить
0

это на 80% привычный Fallout

76 может и хорош, но на звание «Это тот же Скайрим, но ты его всё равно купишь» не претендует, народ врятли его съест...

Ответить
0

Отсутствие выбора в квестах - для синхронизации с другими игроками.
Слова про мину - очевидно, это затравка какого-то квеста (ведь и великие приключения начинались с рутинных "отнести документы Каю Косадесу"), просто не очень удачно преподнесенная.

Ответить
0

Нет,Тодд, пока ты не выпустишь игру в Стим, я ее не куплю :)

Ответить
0

2k18, сейчас бы мины поизучать. Как бы там не было, фоллик всегда был силен со стороны сюжета и повествования. И если это убрать то я боюсь это провал. Как бы не обмазывались разработчики механиками со строительством и прочим. Всегда думал когда играл в 3 часть или нью вегас что было бы круто пройти эти сюжеты с друзьями. В итоге с друзьями можно будет в 76 а вот сюжета и повествования нет (изучение мин не в счет) . Досада. :(

Ответить
0

привычный Fallout

Ага, без сюжета, квестов, нпц. Только если роботы с принеси-подай-построй обучением.

Ответить
0

Нормъ. В первом же выпуске слили финал сюжетной кампании. Все игра пройдена.

Ответить
0

Например, главный герой может найти шахту и получить задание «исследуйте шахту».

Как же я соскучился по ИССЛЕДОВАНИЯМ ПЕЩЕР. Спасибо Говарду что не забывает главную фишку своих игр.

Ответить
–1

Опять небось развивают тему строительства.Ну Тооооодд c’mon, прекрати...

Ответить
–1

Терзают меня смутные сомнения, что это будет отменная дребедень, а не игра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления