Ядерная бомбардировка и кража фруктов — разработчики Fallout 76 рассказали о механиках игры

По словам Тодда Говарда, грядущая RPG — это на 80% привычный Fallout и на 20% что-то «по-настоящему новое».

Ядерная бомбардировка и кража фруктов — разработчики Fallout 76 рассказали о механиках игры

Редактор сайта Game Informer пообщался с командой разработчиков Fallout 76 и расспросил их о многопользовательских элементах, а также масштабах и механиках игры. По словам авторов, грядущая RPG сделана в духе предыдущих частей, а механика бомбардировки ядерными боеголовками появится не только в эндгейме.

  • Когда герой покинет убежище 76, он получит сообщение с «секретными инструкциями» от смотрителя. Она покинула бункер заранее. Её указания станут отправной точкой сюжетного квеста. Выполняя главное задание, герой пройдёт через всю карту Fallout 76.

  • В конце сюжетного квеста игрок запустит ядерные ракеты. Механика бомбардировки будет как в свободной игре, так и в сюжете.

  • Как и в Skyrim, некоторые квесты активируются, когда игрок просто приходит в какую-то локацию или точку интереса. Например, главный герой может найти шахту и получить задание «исследуйте шахту». Разработчики хотят, чтобы геймеры по ходу игры наткнулись на множество квестов.

  • Карта разбита на шесть регионов, которые, в свою очередь, разделены на зоны с разными уровнями сложности. Например, локация The Cranberry Bogs, по словам Тодда Говарда, «очень-очень сложная».

  • В таких локациях игра регулирует уровень врагов (от 40 до 60) в зависимости от силы главного героя. Когда несколько человек проходят задание в группе, сложность рассчитывается исходя из прокачки первого игрока.

  • В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогах; у главного героя нет голоса. Разработчики считают, что все ключевые эпизоды игроки сгенерируют сами, когда буду исследовать пустошь и встречать других пользователей.

  • Fallout 76 — не MMO, пользователи не увидят в мире игры обилия других геймеров. Сервера поддерживают до 24 человек, но в будущем, авторы не исключают, что количество игроков увеличится. К своим товарищам можно будет телепортироваться.

  • В некоторых групповых квестах и ивентах разработчики намеренно отключили PvP. Они не хотели, чтобы в пылу битвы с монстром участники могли задеть друг друга и между ними завязалась драка.

  • На старте в игре будут «сотни» карточек с перками. Bethesda планирует выпускать и новые, в том числе тематические карты после релиза игры. Паки выдаются каждые 5 уровней — их нельзя купить за деньги.

  • Сбор ресурсов можно автоматизировать при помощи комбайнов. Они будут самостоятельно находить, например, алюминий поблизости лагеря. Группы из четырёх игроков могут объединить свои лагеря в поселение. Когда один из участников покинет сессию, его лагерь исчезнет вместе с ним.

  • Можно зайти на чужую территорию и украсть что-то из возобновляемых ресурсов, например, урожай. Авторы ещё работают над этой механикой, но пока что такие поступки относятся к преступлениям.

  • Силовая броня относится к инвентарю — её можно носить с собой.

  • Игрокам придётся следить за уровнем голода, жажды, радиационным и токсическим заражением.

Fallout 76 выходит 14 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

6565
119 комментариев

Например, главный герой может найти мину и получить задание «изучите мину»

Походу квесты будут пиз*ец какими интересными

81
Ответить

Я мина, я мина, я мина. Я мина.


Дайте хотя бы квесты уровня борды второй, где мы искали жопы или стреляли чуваку в лицо, потому что он попросил.

26
Ответить

задание «изучите мину»

15
Ответить

Меня одного задолбал в Скайриме квест "отнеси редкий артефакт - двемерскую стрелу - в Маркарт"? Который появлялся КАЖДЫЙ РАЗ, когда я покупал такие стрелы у торговца, если я успел сдать этот квест ранее

1
Ответить
86
Ответить

Найди свою мину и изучи её.

Ответить

В Fallout 76 не будет системы выбора ответов в диалогахНикто не будет недоволен [сарказмом], если его нельзя будет выбрать.

57
Ответить