Спорно. Но мне нравится, что он был немного другой.
Арт был чем-то лучше (более темный и милитарийный), ганплей как-то по-иному работал. Импакт несколько иной. Паркур с одной стороны беднее (банни-хопа не было), но с другой банни--хоп - это сам по себе абьюз, и хоть быстро-классно - но немного трешово выглядит и напрочь выгоняет из игры новичков, ибо им тяжело с задрами.
Мне нравится персонализированные титаны во второй, но не считаю, что это хуже или лучше кастомизированных архитипов первой.
Не знаю. Он был несколько другой и это круто. Но не знаю, на счет лучше ли. В нем как минимум неньше контента, а именно мультач-прогрессия и сингл.
Комментарий недоступен
Ну как бы первый титанфол не очень провалился, и откровенно говоря не очень как игра
А второй титанфол они убили специально.
Так что сплошные плюсы
Так у него и на консолях не очень было.
Ну да, ну да, гейбстор - спаситель релизов инди-контор.
Эх, первый был лучше.
Спорно. Но мне нравится, что он был немного другой.
Арт был чем-то лучше (более темный и милитарийный), ганплей как-то по-иному работал. Импакт несколько иной. Паркур с одной стороны беднее (банни-хопа не было), но с другой банни--хоп - это сам по себе абьюз, и хоть быстро-классно - но немного трешово выглядит и напрочь выгоняет из игры новичков, ибо им тяжело с задрами.
Мне нравится персонализированные титаны во второй, но не считаю, что это хуже или лучше кастомизированных архитипов первой.
Не знаю. Он был несколько другой и это круто. Но не знаю, на счет лучше ли. В нем как минимум неньше контента, а именно мультач-прогрессия и сингл.
Нооо, там не было отличной сюжетки!