Как вкатиться в Gamedev в 2к24?
Какая-то картинка для привлечения внимания с ПК-чайником из интернета
1414

вдохновляют истории о том, как какой-то разработчик-одиночка запилил АААА-игру и добился успеха.

Ошибка выжившего же! В мире миллионы инди-разработчиков, безо всякого преувеличения.
Движки бесплатные для использования (Unity, UE4, Godot, O3DE, UNIGINE, etc.), куча бесплатных и полу-бесплатных ассетов на любой вкус. Куча таких же индюшек с кем можно кооперироваться.

Если ты хочешь стать инди и прийти к серьёзному успеху, то лучше на это в принципе не рассчитывать. Если у тебя есть 5-10 лет свободного времени которое ты готов въебать, то можешь попробовать. А там либо взлетишь, либо нет.

34

Большинство этих самых "миллионов" инди разрабов делают мусорную мертворожденную хуету которая умрет не успев выйти, если справедливо отмести таких нулевых микрочелов, то останутся не миллионы, а сотни и тысячи таких соло разрабов, а при таком раскладе конкурировать уже будет куда интереснее.

8

Ошибка выжившего же!Не совсем она. Или если это она, то употребляя этот термин ты сам её немного совершаешь.) Статистически, конечно, не все добиваются успеха, а из тех кто на слуху это какой-нибудь Тарн Адамс со своим Дварф Фортресс. Но идя в профессию не всегда означает планировать быть легендо-элитой. Т.е. может быть все футболисты-пиздюки мечтают быть Месси, но и Дзюбой быть в итоге неплохо) И даже Крисом Вудом или Уэс Бёрнсом. Да, чтобы ими стать тоже нужно пройти большой путь, так что тут речь скорее про стремление и про то, что люди в целом не очень осознанно профессию обычно выбирают: и в случае если человек мечтает быть не менеджером, а чем-то нишевым, то довольно очевидно, что придется пахать и применять избирательный подход. А насколько будет успех – зависит в основном от таланта/вкуса/усидчивости. Ну и удачи. Но она и заводчанину не помешает.

7