Некоторые из них уже оказались спорными.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Квазар и так достаточно долго заряжается, толку увеличивать ещё на 5 секунд? Разработчики словно действительно соло игроков щемить пытаются, квазар в таких случаях вообще бесполезен считай
Честно говоря хз почему все разрабов хелдайверс хвалят. Последние пару месяцев явный курс на закручивание гаек, причем делается это в классической ублюдской манере современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10.
Там и так имба на имбе. На 9 сложности с автоматонами игра - лёгкая прогулка. С жуками так ваще тир, по полторы тысячи жуков за миссию сносишь, куда ещё легче?
Те кто говорят, что 9на автоматонах - лёгкая прогулка вряд-ли играли выше 5 🤡
Рельсу апнули пробитие армора и в сейф режиме и в экспериментальном, так что все ок, спокойствие.
Вот зачем арбалет со всех сторрн порезали я не понял, он и так был неюзабельный
Рельса это как раз роспись в том что они свою игру не понимают. Они смотрят на статистику тупо, не задаваясь вопросом почему квазар используют и почему остальное орудие бесполезно
Очень рад, что квазар занерфили. Он полностью перекрыл EAT и безоткатку при намного большем удобстве и количестве выстрелов в минуту, последний месяц наблюдаю как 3/4 игроков бегают именно с ним (говорю только про 9 сложность, на другие не хожу)
EAT оружие лоу лвл почему его не должны перекрывать 20+ лвл пушки ?
Игру люблю, но ты базу дал, нет бы бахнуть все оружие, так они нерфят то что работает
Так если бафнуть, станет легче
Игру и так сложной не назвать
Если вместо нерфа лидера баффать все остальное до его уровня, то случается power creep и пиздец
Я не игрок в хд2, но в другой кооп пве дрочильне абсолютно такая же драма в обсуждениях
Да люди просто не хотят учиться играть. Вообще. Они насмотрятся хуйни на юпупе и бегают с одним и тем же говном, никогда даже не пробуют собрать другой билд с другим оружием и повторяют за кем-то, что все стволы хуйня)))
А я впринципе заметил что разрабы всех многопользовательских игр любят убивать фан от игры, вот смысл делать баланс пушек когда ты сука и так играешь только в пве, какое дело разрабам до того легко ли проходить уровни игрокам. Они в любом случае фан получают. Но я знаю причину, ведь если нерфется пушки значит есть пушки лучше которые преимущественно за донатную валюту покупаются, как обычно правит балом капитализм. Ну и да тем меньше игроков в пати тем должно быть сложнее поэтому фактически разрабы требуют от игрока найти фулл пати и прокачиваться чтобы тебя брали в рейды, а тут опять какая нибудь донатная хреновина ускоряющая прокачку. Я не играл в хэллдайверов, но варианты таких вот действий впринципе одинаковы для всех разрабов.
Какую же хуйню ты пишешь, это умора просто
Да в том то и дело, что донатные пушки в 90% дно, благо хоть револьвер апнули, хотите какая то альтернатива пп появилась
современных многопользовательских игр - среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных - так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное - и говеных орудий становится 10
Появляется одна имба, все с ней бегают забивая на другое оружие и оружие нерфят. Вот это да, действительно только в современных играх такое, никогда раньше такого не было.
Ну да ну да, recoilles rifle/expendable anti-tank/anti-material rifle/autocannon такие говёные я не могу. Всего-то надо было квазар слегка порезать, т.к. слишком сильное было, и всё, караул. Проходили уже это говно с нерфом рейлгана.
Но EAT и правда была одной из лучших стратегем против жуков до введения квазара (да и сейчас очень хороша). За 1 выстрел выносит чарджера, за 2 - титана, доступна раз в минуту. На 90+ ты уже учишься стабильно убивать призывом антитанка одного чарджера закрепив на нем синий маяк и титана прилетевшими двумя. Зачем бафали AMR я вообще не очень понял, бегал с ней против автоматонов еще до баффов - лютая имба. За 2 выстрела шотает халка, за 5 - башню/танки/ганшип. В основном жалобы на неработающее оружие - это skill issues подпивасов, которые хотят брать одно оружие под любые задачи и не напрягаться. А игра как раз про то, что разный лодаут нужен под разные задачи и разных тиммейтов.
Хз. Слабое как раз бафали и стильно. Щас все стаолы одинакоково полезны и интересны. Я последние месяца 2 всегда выбираю кек-кит из снаряги которая на выходе игры была говном, только теперь она классная и интересная
Арбалет
Лол. Я и сам не киберкотлета, но игре явно не хватает апа сложности. Апа, нет, но хоть так вносят правки, а то уж очень легко играется. Вражина вламввает, только когда мы расслабимся, дурачимся и играем несерьёзно. Ну или когда нарандомит условия жуткие, типо подовлялку стратегем, око саурона, 4 завода леталок и 3 завода ходячих. Вот это ад был, помню ^_^
Комментарий недоступен
А можешь пояснить почему для хорошего баланса апать 9 слабых оружий лучше чем ослабить одно сильное?
Мущина, да вы просто грузовой вагон, сочувствую вашим тимейтам.
Так он полностью вытеснил безоткатную пушку, которая тоже долго перезаряжается, так еще и требует рюкзака с припасами. Лично я полностью за это изменение, здесь нет смысла бафать безоткатку, надо было нерфить квазар
так потому что остальные гранатометы вообще никто юзает, ибо квазар имба с безлимитным БК
1) Вызываешь два "Квазара";
2) Стреляешь из одного;
3) Бросаешь
4) Берёшь второй;
5) Стреляешь;
6) Берёшь первый;
7) Повторять с шага 2 до победы.
Ля я в шоке с челиков, которые реально рады нерфу квазара. Какая радость бля, единственное нормальное оружие, которым можно было здоровяков гасить порезали. Кайффф
Квазар был просто мастхев, мы брали стаком их 4 штуки и автоматоны просто не могли высадится тк мы просто сбивали их дропшипы на подлете по очереди
Так перезарядку после выстрела увеличили.
Раньше действительно быстро откатывался.
Пушка имба была. На 9 автоматоны всасывали яросто, даже высодится не могли. Была сразу ясно, что понёрфят. Хотел только с ней и бегать сначала, что бы насладится, пока не даунгрейднули. Надоело в итоге, недотерпел. Автоматоны бедные, проснулось сочуствие к ним и решил брать другие пухи.
Вообщем, было очевидно, и что самое главное - правильно. Во имя баланса.
На холодных планетах где он остывает быстро Квазар перезаряжается довольно быстро, быстрее чем если бы безоткатку пришлось перезаряжать, при этом напомню что Квазар выстрелил и все.
Но в целом правки баланса скорее всего сделаны чтобы ввести в игру снова безоткатку, возможно в ближайшее время ее бафнут.
А вот новая ПВО ракетница спорная, спорная в плане рандома взрыва, где она может улететь и взорваться а может просто сдетонировать с ничего в 20-60см от тебя.
Квазар был слишком универсальный. Чтобы предсказать его нерф даже думать не надо было. И, да, он ОЧЕНЬ быстро перезаряжался до патча.
Квазар - ультраимба, требующая нерфа, но возможно 5 сек - это многовато. Время покажет.
Да они упоролись просто
Квазар - это не соло оружие