ВЫВОД. Конструирование персонажа работает сразу с несколькими мотивациями. Это кастомизация и некоторый дизайн. В 1998 году сильно внешность не настраивали, на спрайтах ее и не видно. Но можно было выбрать имя, пол, возраст (хотя и не влияет ни на что), умения и черты характера. Это все проявления креативной природы человека. Исследовать, настроить под себя, потыкать, посмотреть, что будет. И, конечно, стимуляция на перспективу обретения настоящей МОЩИ.
Фаллаут 2 - лучшая 👌
в сердечке на всегда)
люблю мородерить в играх, что меня и научило играть в игры беседки, потому что заглядывал во все уголки карты и запускал тригеры
Причем здесь игры Беседки?
Ты со стопгейма что-ли?
ага, со стопгейма и ЛКИ, приветы