Борда, как известно, является довольно популярной игровой серией и многие с ней знакомы лично. Для тех, кто не совсем хорошо понимает, о чем речь, можно сказать что Borderlands это кооперативные рпг шутеры. Я помню, как давным-давно читала статью про первую часть серии в журнале ЛКИ, где был расписан процесс формирования самой идеи будущей игры – ребята просто хотели сделать такую игру, в которую им бы самим хотелось играть. В итоге получился шутер, с кооперативом, с сюжетом, с упоротым юмором, с огромным (больше нескольких миллионов, кажется) количеством пушек, со стилизацией под мультик (cell-shading), с открытым миром, с диаблоподобной системой лута, с прокачкой и деревом талантов на манер WoW. И изначально многие довольно скептично относились к такой гремучей смеси, мол, ну нельзя запихнуть в одну игру столько всего сразу и все это сделать хорошо. Но нет. 2К смогли.
Для меня это очень плохо, потому что я не хочу делить свой игровой опыт с кем-то ещё, и подстраиваться под кого-то.
подстраиваться под кого-тоЭто всегда главная проблема. Нужно играть с собственным клоном, что бы быть в одном темпе.
В коопе сносно проходить какие-нибудь головоломки типа Portal.
Знаю, что миллионы не согласятся, но отношусь негативно конкретно к ММО, так как сам не играю, а из-за финансового успеха такой бизнес-модели нет шанса увидеть какой-нибудь WarCraft 4 или KOTOR 3, да и такой огромный разрыв между Скайримом и TES6 наверняка связан с TESO, с выхода GTA V уже 5 лет прошло, а 6 часть даже не видно на горизонте, да и сюжетных DLC нет, а все из-за успеха GTA Online, на поддержку и обновления для которого брошены все силы. И со временем таких примеров будет больше, я хоть и не жду Fallout 5, но готов поспорить если 76 взлетит, следующая номерная часть выйдет не раньше 2025-28. При этом против мультиплеерных элементов в сингловых играх типа коопа или подсказок в Souls ничего против не имею
Понимаю, что звучу как старпер и для кого-то ММО это вся жизнь, но сейчас я вижу в них прямую угрозу. Пока еще добротного сингла хватает, но тенденция настораживает
Teso делает другая студия, а Гта 5 - слишком долгоиграющий и прибыльный проект, чтобы сейчас создавать новую часть. Те же рокстары выпускают RDR 2 - так что трубить про всезахватывающий онлайн неуместно.
Проблема игр, которые уходят в сторону мультиплеера состоит в том, что срок жизни игры определяется тем, когда издатель или разработчик решит серваки отрубить. Хорошо еще, если игра при этом сможет нормально функционировать в "синглрежиме". Но как будет работать игра, если отрубить некоторые функции, типа механники сетевых ресурсов из MGSV, или босса-игрока из Demon Souls не совсем понятно. Хотя конкретно это плохие примеры (хорошие пока в голову не лезут), потому что механнику сетевых ресурсов в MGSV прикрутили уже после релиза, а серваки Demon Souls уже выключили, но вы поняли мысль. И как бы так не получилось, что сингл игры вообще перестанут запускаться без "живых" серверов.
Это было бы довольно печально, на самом деле..