Kena: Bridge of Spirits это красочный экшен с элементами метроидвании, где мы, в роли Проводницы духов по имени Кена, отправимся изучать природу проклятия охватившего округу, которое стало причиной одержимости духов. Не стоит тешить себя мыслью о том, что здесь нам доступен открытый мир, потому что все локации, независимо от размеров и внешнего облика, являют собой кишкообразные ограниченные тропинки с выходом в центральный хаб. Нам не дадут надолго сворачивать с протоптанной тропы, ограничивая наши исследования отсутствием способностей, которые придется получать по сюжету. Впрочем ничего особенного вый не пропустите, ведь здесь нет побочных историй, а весь "контент в кустах" представляет собой сбор различного миловидного хлама. Если коллекционирование тленышей еще является важной игровой механикой, потому что оно повышает нам количество очков действий, то вот сбор призрачной почты, шляпок для тленышей или рун не имеет за собой практической ценности. Задача игрока двигаться по тропинке до очередного сюжетного скрипта, попутно решая простые головоломки и сражаясь с противниками.
Не написал самого главного: зачем в это играть? Мне кажется, это должна быть основополагающая идея любого отзыва.
А то тебя почитать: "ну здесь 3д экшон, можно бегать, можно драться и пособирать чего то там". Или это простой проходняк в который можно играть только чтобы приятно убить время?
Зачем играть в абсолютно любую игру? Не находишь что вопрос звучит немного глупо? По-моему я наоборот перечисляю основные пункты продукта, которые в целом составят общую картинку о том, чем можно заниматься в игре, при этом выражая свою позицию. Ты уж извини, но я не Тоха, чтобы уверенно говорить за всех какая игра кал, а какая нет. Мои заметки это способ выражения собственного мнения, которое каждый воспримет по-своему, а не брошурка по продаже игры. Если бы мне платили за такие "отзывы", то возможно продажный язык выдавал бы больше фактов, но лично я играю в игры не задавая вопросов "а зачем", просто изучая для себя что-то новое и составляя путевые заметки. Я не игрожур, поэтому если ты надеялся найти в моих очерках сухой язык фактов, то это не по адресу, сразу говорю.
Прошёл полтора раза, очень кайфовая игра. Neon Demon молодец, спасибо за обзор.
Дайте в геймпасс поиграть пажаласта дяденька
Хорошая игра. Единственное, что меня напрягало всю игру - это парирование. На высоких сложностях возникало ощущение, что окно парирования миллисекунда, а вкупе с тяжело читаемыми движениями врагов (когда очередной кусок древесины замахивается и ты гадаешь: постоит ли он еще секунд 5 или ударит сразу) парировать почти нереально. Показалось, что даже в Секиро окно парирования побольше было. Ну и, как ни странно, от босса-кузнеца-плотника у меня сгорела жопа, даже финальные боссы показались проще. А так в целом хорошая игра на пару вечеров.
У меня сложилось ощущение что игру изначально затачивали под сюжетный режим, где и реген способностей есть и урона от врагов поменьше, а потом (видимо из-за необходимости) запилили уже высокую сложность, просто выкрутив урон и здоровье врагов в потолок. Там реально окна парирования в полсекунду, я на плотнике неплохо так запотел. Ни в одном соулслайке не ощущал себя настолько напряженно.
Сейчас в неё играю. Застрял на Деревянном Рыцаре - пока меня побеждает - прокачиваю скил. Ряд моментов мне очень напомнил Horizon Zero Dawn. Тленыши очень прикольные. Вполне годная игра.