Продолжая свой марафон игр с летней атмосферой, я никак не мог пройти мимо этого красочного экшена, который вышел несколько лет назад. Kena: Bridge of Spirits давно заманивала меня к себе своими красочными пейзажами и насыщенным экшеном геймплеем, но у меня постоянно не было ни возможности, ни времени. Сейчас же, когда в моих руках оказалась эта иг…
Хорошая игра. Единственное, что меня напрягало всю игру - это парирование. На высоких сложностях возникало ощущение, что окно парирования миллисекунда, а вкупе с тяжело читаемыми движениями врагов (когда очередной кусок древесины замахивается и ты гадаешь: постоит ли он еще секунд 5 или ударит сразу) парировать почти нереально. Показалось, что даже в Секиро окно парирования побольше было. Ну и, как ни странно, от босса-кузнеца-плотника у меня сгорела жопа, даже финальные боссы показались проще. А так в целом хорошая игра на пару вечеров.
У меня сложилось ощущение что игру изначально затачивали под сюжетный режим, где и реген способностей есть и урона от врагов поменьше, а потом (видимо из-за необходимости) запилили уже высокую сложность, просто выкрутив урон и здоровье врагов в потолок. Там реально окна парирования в полсекунду, я на плотнике неплохо так запотел. Ни в одном соулслайке не ощущал себя настолько напряженно.