К моей радости немного расширилась и мифология фильма. Теперь шкатулка выполняет своего рода сакральную цель, путем ее сборки и принесения в жертву людей, хозяин шкатулки выполняет ритуал
А как же классическое "Не руки вызвали нас, а желание!"? Тут уже не расширение, а полная замена мифологии на новую, старая концепция выброшена за борт (впрочем, после первых двух фильмов над ней и так изрядно надругались)...
Знаете, вот вы в меня будете кидаться описанными котом тапками, но я сейчас замахнусь, так сказать, "на святое": меня всегда удивлял этот момент в "Восставшем из Ада 2": внезапно из сенобитов, которые по сути голая функция, как будто бы начинают лепить протагонистов, строгих, но справедливых и честных лигистов, которые пощадили девочку, которая не знала, что она делает. Но, послушайте, Кёрсти Коттон ведь тоже вызвала их непреднамеренно, а спастись ей удалось, только обменяв себя на Фрэнка, а без этого их условия были совершенно определенные, я вам сейчас выдам ещё более классическую цитату: "Шкатулка. Ты открыла её и мы явились. И теперь ты должна последовать за нами. *** О, не нужно слёз, пожалуйста! К чему даром тратить отменное страдание!.."
Их не заботило , что Кёрсти, открывая головоломку, не знала, что она делает. И то, если помните, сенобиты своего условия не выполнили, напав на Кёрсти уже после того, как они заполучили Фрэнка назад. При этом дама-сенобит открытым текстом говорит: "А что, если мы предпочитаем тебя?" И, по сути, сенобиты обманывают каждого, кто открыл головоломку Лемаршана, потому что все они получают совсем не то, чего они ожидают, об этом очень чётко говорится в повести: Фрэнк хотел наслаждаться иномирными наслаждениями, а вовсе не стать источником наслаждения для иномирных садистов с крайне искажённой физикой. Когда вы играете в футбол, это одно, а когда в футбол играют вами - согласитесь, это иная история. Потому в новой версии сенобиты вновь становятся функцией. Даже более того, Жрец честно и открыто посвящает главную героиню в то, что ей нужно сделать, чтобы достигнуть финальной Конфигурации - сколько жертв надо принести, чтобы выйти на новый уровень бытия, на который в результате выходит Роланд Войт, ставший сенобитом. И то, в начале он получил совсем не то, что хотел - вряд ли его целью было получить в свой организм кишконаматывательную машинку. И, если даже милая Энма АИ из известного аниме "Девочка из Ада" спокойно отправляет в ад невиновных людей, зачастую спасавших свою жизнь или желавших покарать чудовищных злодеев, откровенно упивающихся своей безнаказанностью, то с чего ждать такого благородства от сенобитов? Нет, воля ваша, а это именно возвращение к классическому канону, в силу которого сенобиты заинтересованы в новых терзаемых душах, чьи страдания питают и приводят в движение титанический Октаэдр Левиафана, котрый и заставляет Ад функционировать. Это именно углубление и расширение канона, всё правильно.
К моей радости немного расширилась и мифология фильма. Теперь шкатулка выполняет своего рода сакральную цель, путем ее сборки и принесения в жертву людей, хозяин шкатулки выполняет ритуал
А как же классическое "Не руки вызвали нас, а желание!"? Тут уже не расширение, а полная замена мифологии на новую, старая концепция выброшена за борт (впрочем, после первых двух фильмов над ней и так изрядно надругались)...
ага, верно. А если еще вспомнить Алые песнопения... Возможно, что Пинхэд каждый раз придумывает мифологию для новой жертвы)
Знаете, вот вы в меня будете кидаться описанными котом тапками, но я сейчас замахнусь, так сказать, "на святое": меня всегда удивлял этот момент в "Восставшем из Ада 2": внезапно из сенобитов, которые по сути голая функция, как будто бы начинают лепить протагонистов, строгих, но справедливых и честных лигистов, которые пощадили девочку, которая не знала, что она делает. Но, послушайте, Кёрсти Коттон ведь тоже вызвала их непреднамеренно, а спастись ей удалось, только обменяв себя на Фрэнка, а без этого их условия были совершенно определенные, я вам сейчас выдам ещё более классическую цитату:
"Шкатулка. Ты открыла её и мы явились. И теперь ты должна последовать за нами.
***
О, не нужно слёз, пожалуйста! К чему даром тратить отменное страдание!.."
Их не заботило , что Кёрсти, открывая головоломку, не знала, что она делает. И то, если помните, сенобиты своего условия не выполнили, напав на Кёрсти уже после того, как они заполучили Фрэнка назад. При этом дама-сенобит открытым текстом говорит: "А что, если мы предпочитаем тебя?"
И, по сути, сенобиты обманывают каждого, кто открыл головоломку Лемаршана, потому что все они получают совсем не то, чего они ожидают, об этом очень чётко говорится в повести: Фрэнк хотел наслаждаться иномирными наслаждениями, а вовсе не стать источником наслаждения для иномирных садистов с крайне искажённой физикой. Когда вы играете в футбол, это одно, а когда в футбол играют вами - согласитесь, это иная история.
Потому в новой версии сенобиты вновь становятся функцией. Даже более того, Жрец честно и открыто посвящает главную героиню в то, что ей нужно сделать, чтобы достигнуть финальной Конфигурации - сколько жертв надо принести, чтобы выйти на новый уровень бытия, на который в результате выходит Роланд Войт, ставший сенобитом. И то, в начале он получил совсем не то, что хотел - вряд ли его целью было получить в свой организм кишконаматывательную машинку.
И, если даже милая Энма АИ из известного аниме "Девочка из Ада" спокойно отправляет в ад невиновных людей, зачастую спасавших свою жизнь или желавших покарать чудовищных злодеев, откровенно упивающихся своей безнаказанностью, то с чего ждать такого благородства от сенобитов?
Нет, воля ваша, а это именно возвращение к классическому канону, в силу которого сенобиты заинтересованы в новых терзаемых душах, чьи страдания питают и приводят в движение титанический Октаэдр Левиафана, котрый и заставляет Ад функционировать. Это именно углубление и расширение канона, всё правильно.