Можно долго спорить, заключается ли основная доля привлекательности игр Dark Souls в их сложности. Меня в них увлёк «тяжёлый» ближний бой, дизайн монстров и мрачная атмосфера, и хотя я впустил редактор уровней для того, чтобы игроки могли создавать новые неожиданные препятствия, я знал, что его также можно использовать для того, чтобы убрать их из игры.
Иногда геймплей на столько вымученный, тупой и притянутый за уши, что хочется просто посмотреть на мир игры, не насилуя себе мозг прохождением игры, так кто не вижу ничего необычного в таких модах, как и в "симуляторах ходьбы".
Ну и зачем тогда в это вообще играть?..
Лютый респект за материал, побольше бы странного-крутого-креативного.
А, это перевод. Ну тоже окей.
Я бы не отказался от такой версии Prey.
Они же как раз для этого добавили сюжетный режим.
На минимальной сложности там нельзя помереть по сути - когда понял что хочу "только сюжет" так и сделал