Больше полугода работаем с другом над игрой, а релиз все оттягивается и оттягивается, передвигаясь на конец осени, средств на существование совсем не остается, может, стоит сделать промежуточный небольшой проект? Вот я и подумал - дай поинтересуюсь, кто чем интересуется здесь и попробую обобщить в какой-то целостный концепт.
В университетские времена десяток лет назад меня впирали необычные концепты, в частности делал небольшую демонстрацию игрули для телефона, но дальше концепта она не уехала. Хотел жопоразрывательный платформер, где нужно следить сразу за тремя проекциями, сверху - видно условно ямы на дороге, сбоку - видны горки, в которые нельзя ударяться и камера на лицо, где нужно было уворачиваться от бросаемых туземцами «копий» и т.п. она называлась RunAsFastAsYouCan. Тогда были модны сложные, типо Flappy Bird. Набросал эскиз на скорую руку)) Может на что вдохновит 😂
Это уже не 3D, это уже 4D игра, где следишь за всем и сразу - прикольно! Последние пару дней раздумывал над концептом, где угрозы могут идти с нескольких сторон, но как-то ушел в тупик
Комментарий недоступен
Удачи тебе, чувак
Спасибо!
Не лучшая стратегия, как мне кажется, бросаться в какой-то новый проект, который тоже не факт что выстрелит. Я бы на твоем месте попробовал поискать по друзьям, знакомым, знакомым знакомых какие-то инвестиции или просто в дружеский долг, опыт у тебя есть, трейлер тоже. Краудфандинг можно попробовать наверно, это и в смысле маркетинга полезно.
По крайности даже заказы на фрилансе выглядят более надежным способом получить минимальные деньги и сохранить возможность более-менее стабильно работать над основным проектом.
С издателем тяжело. По факту мы 2 ноунейма и брать на себя обязательства в текущей ситуации довольно рискованно.
Верно, что стратегия не лучшая, конечно, но когда еще и мотивация просаживается, рассматриваешь и такой путь. Пойдем по друзьям, скорее всего.
Фриланс, к сожалению, тотально не переношу, много раз пробовал, но это не мое, быстро выгораю. Я уважаю фрилансеров, но у меня сильное отторжение темы разовых подработок, поэтому как-то не лезу в это.