Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

Итак давайте закроем эту тему.
Итак давайте закроем эту тему.

Данный пост, это сокращенная версия вот отсюда тык

Я взял данные по подсчету круток по Genshin и HSR и решил сравнить Ф2П крутки, которые получали игроки. Я сейчас не буду касаться вопроса так называемой "халявы", а значит раздача 5ти звездочного Доктора Рацио или стандартной леги за 300 круток в HSR. Так же тема создана, не для срача ради, а показать некоторые "заблуждения" в плане "щедрости" той или иной игры.

Вначале крутки HSR c патча 1.0 по патч 1.6

Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

Что тут учтено, сверху вниз:

  • Нефрит на почту и за вебивенты
  • Постоянный контент
  • Награды за временные ивенты
  • Ежемесячное обновление внутриигрового магазина
  • Эндгейм контент
  • Виртуальная вселенная
  • Ежедневные задания

Теперь возьмем крутки Genshin c патча 1.0 по патч 1.6

Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

Что тут учтено, сверху вниз:

  • Примогемы на почту и за вебивенты
  • Постоянный контент
  • Награды за временные ивенты
  • Обновление магазина Паймон
  • Обновление Бездны
  • Ежедневные задани

Что мы тут видим?

Ну первое, что бросается в глаза что соотношение постоянного контента к общему кол-ву круток не имеет такого сильного перевеса в сторону Геншина. А так же, что ХСР имеет со старта дополнительный приток валюты за счет наличия виртуальной вселенной.

Но теперь к самим расчетам:

Мы имеем 807,7 круток за 7 патчей ХСР в версиях 1.X и 564,5 круток за 7 патчей Геншина в версиях 1.X. Итого перевес в крутках 243,2! (34,7 в среднем за патч).

Но кто то скажет, это было давно и Геншин сейчас другой. Тогда давайте возьмем для сравнения:

Геншин с версии 3.0 по версию 3.6

Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

И тут мы видим, что крутки которые выдают разработчики не сильно то различаются в зависимости от версий. Если с 1.0 по 1.6 было 564,5, то в Сумеру за 7 патчей мы получили 551,4 крутку. Итого перевес в крутках 256,3 в пользу ХСР (36,6 в среднем за патч).

Так что же, получается, что Геншин и вправду "средней ребенок", которого разлюбили и забыли?

Нет! Тут все немного сложнее и наши "многоуважаемые" Михуё не так уж и просты. И никакого "аттракциона невиданной щедрости" нет и на самом деле такое распределение круток, это заранее спланированный план?

Для этого позвольте продемонстрировать Вам график выхода новых персонажей в Геншине и ХСР:

Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

И вот тут, мы уже видим, что за 7 патчей с 1.0 по 1.6 у нас вышло 10 персонажей в Геншине и 14 персонажей в ХСР. И вот тут уже "не все так однозначно".

Давайте вернемся к нашим подсчетам:

У нас было 807,7 круток за 7 патчей ХСР с релиза и 564,5 круток за 7 патчей в Геншине. И пересчитаем их в зависимости от кол-ва персонажей. И тут у нас уже 57,6 круток на одного персонажа в ХСР и 56,4 круток в Геншине. Вы видите?

Разница уже в пересчет на одного персонажа, не такая внушительная, можно даже сказать, что ХСР и Геншин идут тут "ноздря в ноздрю" 57,6 и 56,4 с легким преимуществом ХСР.

Давайте немного экстраполируем кол-во персонажей на будущее:

Подсчет круток в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Какая же игра "щедрее"?

И что же это получается? Обе игры имея одинаковую систему гачи, одинаковую систему 50 на 50, одинаковую систему софт гаранта, но имеет разные подходы к кол-ву выпускаемых персонажей.

В Геншине выходит меньше персонажей, но под это дают меньше кол-во внутриигровой валюты. Кто то может сказать, что для прохождения контента много персонажей и не нужно, но проблема в том, что это гача, а Мы скорее всего пришли в гачу, что бы выкрутить Вайфушку другую. И самое больное, что в некоторых патчах, разработчики нам не насыпят круток, что бы без Луны и БП докрутить хотя бы до софт гаранта и это печально.

В ХСР же выходит больше персонажей и под это дают большее кол-во нефрита. И кто то может сказать, что для прохождения эндгейм контента нужно большее кол-во персонажей и это будет правда. Однако у Вас как у игрока есть зазор для маневра, Вы сами решаете кого крутить, а кого пропустить. И абсолютно не нужно выкручивать абсолютно каждого персонажа. И если честно, мне такой подход импонирует больше.

Я когда пытаюсь, объяснить, почему круток в ХСР выдают больше и почему это правильно.
Я когда пытаюсь, объяснить, почему круток в ХСР выдают больше и почему это правильно.
1313
60 комментариев

Так как из за редизайна сообщество по ХСР кануло в лето, то приглашаю Вас сюда https://enthub.it/c/honkai-star-rail , там новости, обсуждение сливов, трейлеров и многое другое.

3
Ответить

И да, я вначале сходил и потрогал траву. Мой вердикт 3 из 5, ничего особенного.

3
Ответить

Эту траву уже трогали.

4
Ответить

Однако у Вас как у игрока есть зазор для маневра, Вы сами решаете кого крутить, а кого пропустить. И абсолютно не нужно выкручивать абсолютно каждого персонажа

А в Геншине можно и бездну четверками пройти на 36*, почему в Геншине надо выкручивать всех, а в ХСР нет?

2
Ответить

Нигде не надо выкручивать ВСЕХ. Крутите только любимых Вайфушек!

4
Ответить