Все по факту. Неважно, какие вы игры делаете, - вас все равно сократят в угоду чему-то еще. Лучше маленьким студиям существовать отдельно и закрыться, чем сидеть под большим папочкой, который заставит тебя делать определенную игру, должным образом не прорекламирует ее, а затем еще в геймпасс запиндюрит и дату выхода поставит с крупными релизами. Просто отвратительная новость, до сих пор бомбит. Ну рисуйте себе свои цифры, посмотрим, как долго с таким подходом проживете.
Отлично проживут , оптимизация расходов приносит только плюсы, как и выпинывание на мороз всяких иждевенцев. Благодаря этому корпорации и живут десятилетиями, а не прикормкой сотен тысяч иждивенцев.
Зато были какие-то фантики которые писали что надеются Майки купят Сегу, Square Enix и Юбиков. Когда кто-то писал что это говно идея и ни к чему хорошему не приведет, такое минусовалось
Из 4 студий, которых я уважаю, 3 это сами себе издателм Вальве, супергаянт, лариан Жаль конечно аркейн, им бы и из под беседки надо было выйти давно и колонтоиио не ушел бы
У вас есть бесконечный бюджет и сроки, вы делаете а) гавно, б)нишевую игру которая хайпанула за счет того что была в подписке и многие в нее поиграли но денег она не принесла к тому же икона жанра съебнул. Твои действия ?, идей у студий нет, ресурсами они не смогли воспользоваться с пользой, дать им еще по 5 лет что бы с немалой долей вероятности получить то же самое или хуже ?, или уволить бездельников ?
Лучше маленьким студиям существовать отдельно и закрыться, чем сидеть под большим папочкой, который заставит тебя делать определенную игруЛучше для кого? Для студий? Неа. Делаете игру, продаётесь большой компании - это вполне хорошая стратегия. Но не для игроков, конечно
Все по факту. Неважно, какие вы игры делаете, - вас все равно сократят в угоду чему-то еще. Лучше маленьким студиям существовать отдельно и закрыться, чем сидеть под большим папочкой, который заставит тебя делать определенную игру, должным образом не прорекламирует ее, а затем еще в геймпасс запиндюрит и дату выхода поставит с крупными релизами. Просто отвратительная новость, до сих пор бомбит. Ну рисуйте себе свои цифры, посмотрим, как долго с таким подходом проживете.
Комментарий недоступен
Отлично проживут , оптимизация расходов приносит только плюсы, как и выпинывание на мороз всяких иждевенцев. Благодаря этому корпорации и живут десятилетиями, а не прикормкой сотен тысяч иждивенцев.
Зато были какие-то фантики которые писали что надеются Майки купят Сегу, Square Enix и Юбиков. Когда кто-то писал что это говно идея и ни к чему хорошему не приведет, такое минусовалось
Из 4 студий, которых я уважаю, 3 это сами себе издателм
Вальве, супергаянт, лариан
Жаль конечно аркейн, им бы и из под беседки надо было выйти давно и колонтоиио не ушел бы
У вас есть бесконечный бюджет и сроки, вы делаете а) гавно, б)нишевую игру которая хайпанула за счет того что была в подписке и многие в нее поиграли но денег она не принесла к тому же икона жанра съебнул. Твои действия ?, идей у студий нет, ресурсами они не смогли воспользоваться с пользой, дать им еще по 5 лет что бы с немалой долей вероятности получить то же самое или хуже ?, или уволить бездельников ?
Лучше маленьким студиям существовать отдельно и закрыться, чем сидеть под большим папочкой, который заставит тебя делать определенную игруЛучше для кого? Для студий? Неа. Делаете игру, продаётесь большой компании - это вполне хорошая стратегия. Но не для игроков, конечно
Не всегда получается. Вспомни историю с создателями Kerbal space program.
https://igromania-ru.turbopages.org/turbo/igromania.ru/s/news/94364/Kak_Take-Two_stala_prichinoy_zakrytiya_razrabotchikov_Kerbal_Space_Program_2.html
У них теперь есть Кенди Краш. Все остальное можно в общем и целом прикрывать.
Ты как владелец студии можешь быть в плюсе даже если ее закроют после продажи.
Просто смотри на это как на бизнес.
Вон Майнкрафт продали за 2,5 млрд. И все считай тебе не нужно трахаться с обновами, прибылью, расходами. Все ты выиграл.
Продаться всегда выгоднее чем сидеть одним и закрыться.