Там очень сложная история. Если я ничего не путаю, то дело было так: после банкротства Sierra в 2002м все ее IP и пошли с молотка. Права на Homeworld достались THQ. Она-же потом прикупила и Relic, но чет всем было не до Homeworld, а в 2011 THQ обанкротилась сама и пошла с молотка. Relic ушел Сеге, а права на Homeworld купила Gearbox. Ее-же разрабы выпустили ремастер, который хорошо был принят. Тем временем некоторые выходцы из Relic, которые работали над Homeworld основали свою студию BBI и взялись за MMO стратегию Hardware: Shipbreakers, которую, как они активно намекали, можно было легко если что вписать в канон Homeworld. Ну и донамекались - после успеха ремастеров Gearbox к ним пришел и они договорились. Так появился Homeworld: Deserts of Kharak. (Название Shipbreakers кстати было потом переиспользовано под весьма занятный симулятор космического работяги: https://dtf.ru/games/1676438-obzor-videoigry-hardspace-shipbreaker). Deserts of Kharak приняли хорошо, поэтому Gearbox дал зеленый свет разработке HW3. Как-то так.
В Blackbird Interactive разработчиков оригинальных Homeworld намного больше. В Relic никого уже считай нет, а в этой студии как минимум четверо навскидку.
Интересно, а почему не Relic доверили продолжение?
Там очень сложная история. Если я ничего не путаю, то дело было так: после банкротства Sierra в 2002м все ее IP и пошли с молотка. Права на Homeworld достались THQ. Она-же потом прикупила и Relic, но чет всем было не до Homeworld, а в 2011 THQ обанкротилась сама и пошла с молотка. Relic ушел Сеге, а права на Homeworld купила Gearbox. Ее-же разрабы выпустили ремастер, который хорошо был принят. Тем временем некоторые выходцы из Relic, которые работали над Homeworld основали свою студию BBI и взялись за MMO стратегию Hardware: Shipbreakers, которую, как они активно намекали, можно было легко если что вписать в канон Homeworld. Ну и донамекались - после успеха ремастеров Gearbox к ним пришел и они договорились. Так появился Homeworld: Deserts of Kharak. (Название Shipbreakers кстати было потом переиспользовано под весьма занятный симулятор космического работяги: https://dtf.ru/games/1676438-obzor-videoigry-hardspace-shipbreaker). Deserts of Kharak приняли хорошо, поэтому Gearbox дал зеленый свет разработке HW3. Как-то так.
В Blackbird Interactive разработчиков оригинальных Homeworld намного больше. В Relic никого уже считай нет, а в этой студии как минимум четверо навскидку.