Потому что у первых ревизий брака было много как и у лайтов. А второе объяснение- аутисты коллекционеры, которые не способны заказать сменный корпус в собственной окраске, а берут целую консоль.
да, я вон например играю вообще 90% времени на своей второй ревизии, ибо перестал играть в портативе после покупки дека играю чисто в стационаре с про контроллера
Просто с потолка цифры взял, красавчик. А так выровненные по старту продажи известны. Вот за конец марта. 61.5 млн - Switch, 57.9 млн - PS5. Стоит еще учесть что в 4й год там пандемия хорошо так бустанула Switch, поэтому к концу года он еще сильнее оторвется от PS5
Основа аудитории свича это дети и подростки, у бокса и Сони аудитория уже 18+ и хоть взрослые люди стали больше играть, но они никогда не перевесят детей
Ясно
Свитч за 4 года после выхода к 90 лямов подбирался
ну свитч и предлагал крутую линейку игр спустя 2 года после релиза, и стоил относительно не дорого для нового устройства
плюс свичи многие берут не по 1шт, я вот за цикл жизни купил аж 5 шт
первую ревизию, вторую, олед и два лайта
Купи ещё один олед и он трансформируется в свич 2
я уже взял стим дек
теперь жду свитч 2))
Кстати недооцененный фактор огромного количества проданных свичей.
Не отменяет того что нинка ебет и цифрами продаж собственных игр, но все же.
На полном серьезе: не первый раз слышу такое. Но зачем? Понимаю взять оригинал и потом олед, но зачем остальное?
Потому что у первых ревизий брака было много как и у лайтов. А второе объяснение- аутисты коллекционеры, которые не способны заказать сменный корпус в собственной окраске, а берут целую консоль.
ну они часто на скидках, часто с интересными дизайнами, второй лайт я например вообще девушке покупал для энимал кроссинга
То есть по сути коллекционирование? Просто чтоб глаз радовали?
да, я вон например играю вообще 90% времени на своей второй ревизии, ибо перестал играть в портативе после покупки дека
играю чисто в стационаре с про контроллера
В итоге не играешь ни на одном?
То есть реальную аудиторию Nintendo надо делить раза в два минимум.
Просто с потолка цифры взял, красавчик. А так выровненные по старту продажи известны. Вот за конец марта. 61.5 млн - Switch, 57.9 млн - PS5. Стоит еще учесть что в 4й год там пандемия хорошо так бустанула Switch, поэтому к концу года он еще сильнее оторвется от PS5
Основа аудитории свича это дети и подростки, у бокса и Сони аудитория уже 18+ и хоть взрослые люди стали больше играть, но они никогда не перевесят детей