Делаю визуальную новеллу про любовь на Руси

Делаю визуальную новеллу про любовь на Руси

Играть предстоит за гусляра, а действие происходит в древнем Новгороде

Пора признаться, зачем я на самом деле на DTF. Я тоже делаю игру и хочу вам о ней рассказать!

Она называется «Волшебная свадьба гусляра Ивана». Это визуальная новелла о любовных приключениях простого парня, музыканта и сказителя, в Новгороде начала XIII века.

Суть такова

1238 год, Великий Новгород. Здесь живёт Иван. Он зарабатывает игрой на гуслях и когда-то приехал из деревни покорять столицу северной Руси. Иван хотел найти в Новгороде богатство, славу и жену, но ему не везёт. Заказов нет, денег тоже. При этом жениться Иван хочет не ком-нибудь, а на самой княжне. Как это осуществить, если наш герой ничего не смыслит в любви, и ему отказывают даже обычные девушки?

Поможет Ивану только чудо и сама судьба. Ему предстоит встретить трех непростых новгородских девиц, разгадать тайну каждой из них и каждую влюбить в себя. Только это сделает его настоящим добрым молодцем, таким привлекательным, что влюбится даже княжеская дочь.

Приключения с девушками вовсе не будут лёгкими, и даже могут окончиться смертью героя, но на этом пути ему помогут верные друзья - скоморох Местята и гудошник Стоян, а ещё очаровательная волшебная помощница.

Сможет ли Иван впечатлить княжну или потеряет всё? А может, его ждёт совсем иная судьба, о которой он и не думал? Будет зависеть от игрока.

Главный герой на пороге рокового решения
Главный герой на пороге рокового решения

Что за жанр?

Я разрабатываю классическую визуальную новеллу на движке RenPy. Это моя первая игра, поэтому я выбрала движок и жанр, в который проще всего вкатиться и освоить новичку. Планируется множество выборов и концовок. Кроме основного сюжета в игре будут и мини-квесты, явные и скрытые, например, по сбору берестяных грамот, за которые можно получить ачивки. Среди концовок будут и счастливые, и трагические, и неоднозначные.

Что, опять про Русь?

Игр «про Русь» и в «славянском сеттинге» вышло уже 200 тыщ и еще миллион на подходе. Тем не менее, надеюсь, что моя игра всё равно выделится на общем фоне. Ведь мой сеттинг - не абстрактное славянское фентези, где из славянского только лешие с русалками и имена типа Глубокослав.

Мой сеттинг - это вполне конкретное место и время - Новгородская республика начала XIII века. Почему древний Новгород? Потому что я считаю, что это круто. Новгород - это русский средневековый мегаполис с насыщенной культурной и политической жизнью. Он интересен и сам по себе, и как полумифическое пространство приключений.

Для проработки лора я использовала большой массив источников - научные статьи по разным аспектам повседневной жизни того времени, монографии и научпоп, летописи и фольклор и, конечно, уникальный новгородский источник, дошедший до нас сквозь века - берестяные грамоты. В итоге посредством игры вы сможете окунуться в атмосферу и реалии великого древнего города - пройтись по деревянным тротуарам, увидеть собрание Веча, послушать местные легенды, познакомиться с разными слоями городского общества.

Для лучшей передачи атмосферы и локаций я съездила в современный Новгород, чтобы осмотреться, представить масштабы, уточнить планировку улиц и изучить музейные предметы. Тем не менее, новелла не будет филиалом краеведческого музея. Основное внимание в ней будет уделено приключениям Ивана и его друзей, а город будет выступать хоть и важным, но второстепенным героем.

Вид на реальный Новгород...
Вид на реальный Новгород...

Визуал

Пока что проблема визуальной части не решена. Сама я рисую плохо, так что сейчас для создания спрайтов и фонов полагаюсь на нейросети. Они тоже не особо радуют, потому что не умеют рисовать древнюю Русь. В худшем варианте визуал останется нейросетевой. Возможно, я все же создам арты сама и рассматриваю вариант сделать это на бумаге карандашами или акварелью и, таким образом, компенсировать недостаток скилла необычным стилем.

... и вид на древний нейросетевой Новгород
... и вид на древний нейросетевой Новгород

Однако, лучший вариант - поручить арт профессиональному художнику. Если вы художник, вам понравилась моя идея и вы хотите порисовать Русь и готовы работать пока что за спасибо (и возможные плюшки в будущем), напишите мне!

Играем за барда (музыка и звуки)

Главный герой игры - гусляр и сказитель. Конечно, мне хотелось бы, чтобы временами он мог демонстрировать свой талант - играть на гуслях и сказывать былины. В идеале я хотела бы привлечь к озвучке современного сказителя. Тогда в перерывах между квестами в игре можно было бы послушать настоящую гусельную музыку и былины. Примерно так, как это реализовано в «Черной книге», где есть музыкальные паузы в исполнении Студенческого хора Пермского краевого колледжа искусств и культуры.

Круто? Круто. Но пока что это просто мечты.

На что это похоже

На квесты с чародейками из «Дикой охоты». Вы переживаете с дамой совместное приключение, преодолеваете трудности и опасности, находите выход из ситуаций - иногда страшных, иногда смешных. Если вы делаете это достаточно галантно, девушка влюбится в Ивана, а игроку откроется эротическая сцена, реализованная текстом и в виде арта - примерно как карточки из первого «Ведьмака».

Степень готовности

В новелле планируется пролог, три главы и эпилог. Пролог я полностью расписала в диалогах и запрограммировала с нейросетевыми картинками. По сути, это готовая демка. Остальное существует пока в виде поэпизодника. Сейчас я буду расписывать первую главу.

Планируемая дата выхода

Я рассчитываю сделать игру к весне 2025 года.

Что скажете? Нравится ли идея? Хотели бы сыграть в такую романтическую новеллу?

P.S. Через несколько дней я выложу демку. Кто хотел бы поиграть в самый ранний билд пролога, отметьтесь в комментариях, а ещё подписывайтесь, чтобы следить за разработкой.

Всем добра!

6363
43 комментария
31
Ответить

типа того)

Ответить

вышло уже 200 тыщ и еще миллион на подходе.Это в какой-то параллельной вселенной видимо. Чем больше игр про такого толка, тем лучше.
А такое будет?

6
Ответить

Это в какой-то параллельной вселенной видимо. Чем больше игр про такого толка, тем лучше.

Ну значит я на верном пути)

А такое будет?Надеюсь, что да. Художника бы найти..

3
Ответить

в древнем НовгородеВеликий - знаю, Нижний - знаю, древний - не слышал.
При этом жениться Иван хочет не ком-нибудь, а на самой княжне. Как это осуществить, если наш герой ничего не смыслит в любви, и ему отказывают даже обычные девушкиО, типикал дтфер.
а игроку откроется эротическая сценаЭто нам надо.
По сути, это готовая демка.Так выпускай её на бусти, фарми деньги на художника.
А так что сказать - лучше смуты. Удачи.

3
Ответить

спасибо)

1
Ответить

получается "Смутная любовь"

3
Ответить