Объясняю, почему Dragon Age: Инквизиция взяла GOTY и была по факту лучшей игрой 2014

Потому что спрос на крупнобюджетные ролевые игры был всегда, но, к сожалению, предложение его даже близко не покрывало. Сверхуспех BG3 и игр CDPR это лишний раз доказывает. В связи с тем возникает вопрос: что мешает издателям инвестировать в разработку 100% успешного продукта, а не пускать деньги в игросервисную канаву? Вот уже это большая загадка.

Объясняю, почему Dragon Age: Инквизиция взяла GOTY и была по факту лучшей игрой 2014
2222

Нихрена она не успешная - на релизе ее только ленивый не пнул. Если бы не DLC, так и вовсе не реабилитировались бы.
1. Убогая безмозглая боёвка клик-клик пиу-пиу. Незачем было пытаться усидеть на двух стульях - сделали бы одно из двух - чистый экшн, или боевку, как в первой части (ну или второй, хотя бы). А вместо этого вышло кривое поганище.
2. Парашная система лута, когда магазины становятся бесполезны, а шмот меняется по принципу "где уровень больше". Ещё и имбовый крафт. Все шмотки одинаковые.
3. Ебаное собирательство, грёбаный Инквизитор бегает по лесу и собирает цветочки, камешки, блять, хуямешки, даже в двойке было лучше!
4. ММО механики в стендовой игре!!! Бесконечные "квесты" по типу принеси ресурсы в лагерь (опять кроме инквизитора некому собирать!), ожидание в реальном времени, пока помощники выполнят задания, в реальном времени, Карл!!!
5. Слитая в очко прокачка и билдостроение. Композиция группы вообще не важна, на средней сложности просто не имеет значения, кого брать в отряд, а на высокой просто качаешь самые имбовые способности, потому что вариантов все равно нет.
6. Разработчики так и не поняли, они делают ARPG или же CRPG. И соответствующим образом похерили управление. Оно контринтуитивно и мне все время приходилось бороться с приступами гнева от того, насколько оно неудобное.
7. Выпилили целителей!

При всём этом:
1. Захватывающий сюжет, когда не идёт череда одинаковых подай-принеси квестов.
2. Интереснейшие сопартийцы!
3. Игра даже в 2024 году выглядит красиво, не побоюсь даже сказать, что лучше многих свежих игр, а ведь возраст у нее уже почтенный.

Ну и как прикажете это всё понимать? Игра и хорошая, и плохая одновременно.

Я прошел DAI с третьего захода, пересилил себя, перетерпел всю эту нудятину на 6446745 часов и прошёл. Стоило ли оно того? Да, стоило. Могла бы игра быть в десять раз лучше, если бы её не превратили в экшн-рпг? Да. И мне от этого горько. Мне грустно, когда я думаю о том, какой она могла бы быть, но никогда не будет.

Ответить