Геймдизайнер Фумито Уэда: «Наша следующая игра сравнима по масштабам с The Last Guardian и Shadow of the Colossus»
По его словам, производство игры ведётся при поддержке фонда независимых разработчиков.
Геймдизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda), автор Ico, The Last Guardian и Shadow of the Colossus, рассказал в интервью Gematsu несколько подробностей о следующем проекте. Он подчеркнул, что разрабатываемая игра не сиквел, а совершенно новый тайтл.
В настоящее время студия занята прототипированием — тестирует различные концепты, какие-то отбрасывает, а какие-то оставляет. Сперва создатели хотят получить работающие ключевые элементы, а уже потом собрать из них готовый проект.
Разработка ведётся при поддержке фонда разработчиков независимых видеоигр Kowloon Nights — хотя, по словам Уэда, игра не похожа на инди-проекты. Геймдизайнер сравнивает её по масштабу с Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Уэда не исключает, что игра может стать ещё более крупномасштабной. В таком случае команду разработчиков расширят, а проектом займётся в том числе более опытная студия.
Правда, геймдизайнер оставил без комментариев вероятный первый тизер — изображение, опубликованное в начале января 2018 года. Этим кадром разработчики поздравили игроков с наступившим новым годом. Картинка сопровождалась надписью «Красавица и чудовище».
Ремастер Shadow of the Colossus от Bluepoint Games вышел на PS4 в начале февраля 2018 года и был удостоен высоких наград — средний балл на Metacritic равен 91. За полгода до релиза геймдизайнер отправил разработчикам письмо со списком рекомендаций, в котором попросил кое-что изменить.
Дата выхода следующего проекта Фумито Уэда пока не называется.