Это один из редких случаев, когда жутковатая, нарисованная в пейнте графика совсем не мешает проекту, а левелдизайн хорош, хоть и не блещет визуальным разнообразием. Нет долгих плоских секций, которыми грешат платформеры, созданные новичками, но и сложная структура сразу не бросается в лицо не до конца освоившемуся игроку. Шаг за шагом, уровень за уровнем, она усложняется, создавая запоминающиеся моменты и дополняя общую картину.
Мне, как человеку, который позиционирует себя в первую очередь как геймдизайнер, вдвойне приятно оказаться именно в этом списке победителей да ещё и на таком месте.
Огромное спасибо @Алексей Иванович за организацию и @Lime is Fine конкретно за эту номинацию. Вы крутые!
P.S. С удовольствием бы почитал более детальный фидбэк.
Огромное спасибо от команды "Excuse me, club", очень приятно слышать такой фидбэк. Мы очень надеялись, что жюри понравится наша идея исследования уровня.
Не уверены, что будем продолжать работу именно над этим проектом, но геймдевом заниматься продолжим!
P. S. Над BLACKOUT работало 4 человека, а не 3 (учитывая композитора, он, кстати, невероятно рад такой похвале)
Мощный фидбек от Dusk Sparow, большое спасибо! Так же большое спасибо организатору Алексею Ивановичу за возможность поучаствовать в джеме и за стримы. Многие игры не удалось запустить из-за слабого компа, а на стримах посмотрел все. Опять же, только на стриме я смог заметить свои косяки + фидбек в файле. Очень полезно.