Archer's Initiation
О команде
Всем привет! Мы, команда Galactic-A. Каждый из нас на джеме впервые. Первоначально мы начинали проект втроем: я как геймдизайнер и два 3Д-художника, один из которых еще умеет в анимацию. К сожалению, после второго дня третий человек отвалился. Но он проделал хорошую работу, Саша, спасибо тебе :)
Разработка
Игра сделана на движке Unreal Engine 4 и полностью прописана на блюпринтах. Программиста в нашей команде как такого не было, поэтому всей логикой занимался гейм-дизайнер (я). До этого я их ковырял только на простеньких туториалах, поэтому это был мой первый опыт подобного масштаба. Пришлось научиться ну очень многому. И спать по 4 часа в сутки.
Все окружение, анимации и текстуры были сделаны ребятами вручную в blender. Они красавцы, вы зацените. А это анимации, которые были сделаны, но вы не увидите их в игре, потому что я банально не успел их подключить - посмотрите, аниматор старался!)
Об игре
Мы выбрали жанр платформер-головоломка от первого лица. Вдохновлялись немножко Portal'ом, Ghostrunner'ом и конечно Зельдой. По сюжету, герой-лучник находит лампу с джинном. Освободив его, он загадывает желания, но джинн обманом сам запечатывает героя в микромире своей лампы. Теперь чтобы получить свои три желания, герою нужно пройти три испытания и доказать что он этого достоин. В текущей версии игры, мы покажем вам одно из них. Ну и в конце скриншотик с первой локации, которую мы не успели красиво затекстурить и добавить в игру.
Геймплей
Основные механики персонажа - передвижение предметов, прыжки, бег по стенам и взаимодействие с механизмами с помощью стрельбы из лука. И конечно ваша наблюдательность и мозг - мы старались сделать интересно, честно.
Управление
WASD - передвижение
Space - прыжок
LMB - стрельба
W+A или W+D (в прыжке) - волран (доступен не сразу)
Перезагрузить уровень - CTRL+R- систему сохранения сделать не получилось :(
Выйти из из игры - CTRL+Q
Номинации
Мы участвуем в:
«Лучшая атмосфера» - мы считаем она хороша. Очень.
«Не оторваться» - не ну а вдруг :D
«Лучший геймдизайн» - не ну а вдруг :D
«Наибольший коммерческий потенциал» - да это ж почти трипл-эй!
«Лучший левелдизайн» - тут мы будем биться до крови.
«Лучший визуал» - начиная разработку я не думал что будет ТАК красиво.
«Лучший старт» (первая разработанная участником игра) (дополнительная) - да, это действительно наша первая игра. И сделана за неделю.
Если попадаем еще куда-нибудь, то мы только за :)
Ссылочка на билд
Ссылочка на прохождение (добавлено 01.11.2020)
В качестве бонуса, представляем видео с прохождением нашего уровня: