Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Проблемы нарратива в играх с открытым миром
105105

Правильно ли я понимаю, что Виктор предлагает решить описанные проблемы, введя в игру NPC, которые будут двигать сюжет вне зависимости от участия игрока? То есть, допустим, если игрок решил рыбачить, пока не грянет апокалипсис, он сможет меланхолично наблюдать, как другие персонажи решают все проблемы игрового мира?) Или я что-то недопонял?

5

Я бы не отказался, чтобы в очередной игре кто-то за меня очередной раз спасал мир...

33

Не совсем. Речь не о том, чтобы персонажи реально что-то делали, а просто в определённый момент игроку сообщали, мол, так и так, такой-то NPC вон чего сделал, поди погляди, если хочешь. Условно, в конце очередной миссии один из героев говорит персонажу игрока, что свяжется с ним, когда разузнает подробности о чём-либо, а до тех пор на карте нет маркеров следующих миссий. Что-то подобное уже было, но я никак не могу вспомнить, где именно.

2