Влияние последних двух апдейтов на бои между игроками настолько большое, что тут просто открывается целый водоворот проблем. Один из таких костылей в крышку вампирского гроба это механика дропа материалов при смерти в пвп, где 12% материалов от одетой экипировки достанется победителю. Эта фишка не нова, она присутствует в игре с самого начала и на первый взгляд - ну нормальная же тема! Но когда ценность актуальной экипировки достигает каких-то ощутимых человеко-часов такой подход просто означает, что победитель будет еще сильнее, а побежденный будет вынужден еще больше гриндить. Это ставит справедливый вопрос: "А надо мне вообще это ваше PvP?" Еще, кстати, это позволяет фармить игроков, в буквальном смысле, как мобиков.
Хз, поднял рейты до х6 и играешь с дружком-пирожком на жестокой сложности в кайф, даже не нашел места пока, из-за которого можно было бы развести столько духоты, даже хорошо, что разрабы не пошли по пути из статьи и можно спокойно иорать в игру как в синглплеер с коопом
Пвп-ебланы в пве-играх всегда отличаются своим мирком, который нормальным людям неинтересен. И слава богу, их обычно не слушают и делают нормально, а не как ебобо хотят
Подписываюсь под каждым словом.
Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений. Я из-за подобного говна Valheim бросил.
А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов?
А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс?
А давайте у нас получаемый и наносимый урон будет привязан к разнице в уровне героя и противников (вот за это им просто яйца оторвать надо)?
В результате у тебя НИКОГДА не будет перекача - всегда ходишь по грани между "я выдаю всем пиздюлей" и "все выдают мне пиздюлей".
А давайте у нас будет бесконечный гринд всех на свете ресурсов?Выкручиваешь ползунок при старте, нет проблем
А давайте у нас нельзя будет телепортироваться, имея в инвентаре любой ценный ресурс?Снимаешь галочку на старте, ТПшишься куда хочешь и как хочешь
В результате у тебя НИКОГДА не будет перекачаВ результате у тебя никогда не будет интеллекта, даже для того, чтобы облегчить самому себе жизнь... Мдеее, лучше ныть, не разобравшись, что
Игра - посредственное собрание худших трендов и тупейших геймдизайнерских решений.
Я хз что там и как вышло, но как ни странно это первая игра за год в которой я с интересом провожу время каждый день, часов по 5 минимум, не торопясь и методично вкушая каждый аспект игры (люблю игрули с большим количеством механик)... Поселился рядом с деревней с храмом, натаскал себе гарем обращенных монахинь, балдеж, отстраиваю замок, чтобы девочкам было где пыль подметать
Ох кайфанешь когда ты сможешь сделать себе гарем из суккубов )