Ubisoft добавит в Assassin's Creed Valhalla для Xbox Series и PS5 два режима графики

Патч от 26 ноября должен исправить основные проблемы с картинкой на консолях и ПК.

Ubisoft добавит в Assassin's Creed Valhalla для Xbox Series и PS5 два режима графики

С выходом патча 1.0.4 игроки смогут выбирать либо режим с 30 FPS и максимальным разрешением (вероятно, это будет нативное 4K), либо 60 FPS с разрешением, плавающим в районе 1440p-1728p (на релизе был доступен только такой вариант).

Судя по описанию, 60 FPS добавят и на Series S. На старте игра на этой консоли работала только в динамическом разрешении в районе 1296p и 30 FPS, а также с пониженными разрешением теней и детализацией окружения.

Кроме того, в Ubisoft сообщили, что на всех консолях исправлены разрывы кадра и другие проблемы с графикой, а также устранено множество проблем с геймплеем, ИИ и квестами. На ПК должны пропасть утечки памяти.

Обновление выйдет уже 26 ноября. Оно весит от 2,5 до 5,3 ГБ в зависимости от платформы. Самый маленький размер патча у PS5, самый большой — у Xbox Series.

Learn more about what you can expect from Assassin's Creed Valhalla's Title Update 1.0.4 coming November 26:
✔ Graphics / Performance mode introduction
✔ Various quality of life changes
✔ Game improvements

#AssassinsCreed

Полный список изменений опубликован на форумах Ubisoft.

Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября, и первые игроки успели столкнуться в ней со множеством проблем, включая разрывы кадра на дисплеях без VRR, проблемы с фреймпейсингом в кат-сценах (на Xbox Series), а также со сломанными квестами и механиками. В DF отметили, что на старте у игры была лучшая версия для PS5, однако теперь ситуация, возможно, изменится.

9999
265 комментариев

Нихуя себе, Ubisoft, а сразу нельзя так было?

Играешь себе в игру, плюёшься от багов, а оказывается релиз то игры 26 ноября на самом деле, а ты играл в бету.

131
Ответить

Напоминаю, что игру изначально на 19 ноября планировали, а потом сдвинули под старт Xbox, чтобы собрать на хайпе.

Судя по всему, это реально настоящий релиз.

54
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Нихуя себе, Ubisoft, а сразу нельзя так было?

Тебе бы хотелось, чтобы разработчики кранчили по 12 часов в сутки как в случае с Киберпанком?

1
Ответить

Первая практика была у яблока. Зачем платить бабки тестерам, если выпустить сырую версию, придут наркоманы и фанаты эпл и скажут что да как, + ты чувствуешь себя частичкой эпл. Так и тут только ты ещё платишь за это. Век наебалова, или просто люди очень тупы

1
Ответить

21 года)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить