Дабы не обесценить действия главного героя и сюжет самой игры, авторы не забывают, что персонажи — это реальные люди, чуть более талантливые, чем остальные. Ракуро, например, несколько часов подряд проходит один и тот же квест, потому что его игровой класс не подходил под задание. А цена за смерть в битве с боссом такая, что коту под хвост будет брошен весь прогресс, добытый неделями прохождения. Подобными сюжетными ухищрениями авторы убивают двух зайцев: показывают реалистичность самой игры и добиваются ассоциацивности аудитории с главными героями.
вот за это респект!
Ну я хз. Оно вроде в начале интересно было... Но тут проблема - пейсинг у аниме как будто там 100 серий будет минимум. А оно раз и закончилось на 25. Я знаю что там осенью второй сезон, но все же.
Скорее всего дело в самом хай-концепте, который подразумевает бесконечное количество серий, пока манга не потеряет популярность, при этом подразумевая логичный финал в любой момент.
Так что нам кажется, что это можно воспринимать как простую экшн-комедию, как условные Ван Пис или Драгон Бол.
К сожалению, в принципе никогда не понимал этот жанр. Чем больше попыток я вижу, тем меньше у меня интереса. Неважно насколько свежие идеи идут в надстройку
Всегда можно попробовать кулинарный исекай в Казахстан.
Какой конкретно? ЛитРПГ? Исекай? Фентези?
Я недавно это посмотрел. Особенно запомнилась битва на 4 серии, в которой тебе было абсолютно на все наплевать. Это совсем не исекай, но если сравнивать с ними, то Шангри-Ла я бы поставил ниже Героя Щита (а это надо было постараться).