Мысли о Hellblade 2
Мысли о Hellblade 2

Прошел Hellblade 2 и не понимаю хейта игры, и уж тем более пожеланий провала и закрытия студии Ninja Theory. Ведь тут видно движение вперед по многим вещам в индустрии. Наконец-то хорошо реализовали UE5, все как нам показывали на первых презентациях этого движка перед стартом нового поколения уже года 4 назад.

129129

Любое произведение просто не может понравится абсолютно всем. Поэтому вполне понятно, что игра зашла далеко не всем.
Проблема скорей всего в том, что очень многие до сих пор считают игровую индустрию одноклеточной, где во главе угла стоит геймплей и только геймплей.
Хотя игры уже давно стали не просто играми, а именно интерактивным развлечением, где есть место и хорошему геймплею, и отличной истории, и просто аудио-визуальному наслаждению. И в очень, очень редких случаях все эти три составляющие объединяются.

69

Отлично, а теперь добавим сюда такую мало значительную переменную как рынок, и если игру которую пилили 4-6 нужное подчеркнуть лет на запуске в стиме играет 3тысячи людей, то это оглушительный провал, владельцы студий продают свои квартиры покрыть кредиты и переселяются в картонные коробки, студия закрыта, финал. И это значит так же что данный продукт в своей форме нежизнеспособен, к чему привел целый ряд неких проблем. Вот в этом то по сути и есть проблема. И не игроков тут винить, а делать надо было не то, или не так, но это уже проблема самих разработчиков

9

Да что ж такое, опять инфузории не поняли замысел гениев, норот не тот

2

Всё верно! Понятие игра (видеоигра) давно в прошлом, например: Тетрис, игры Nintendo и прочие тамагочи. Hellblabe - это не игра в привычном понимании, а нечто интерактивное, вид современного искусства, у которого пока что нет названия.

2

Ты прав, и не прав.
Есть индика - там нет геймплея, претензий нет.
Есть эта игра, с драками на мечах и тупыми загадками ради, тупых драк и тупых загадок. Смекаешь разницу?

Только так получается, что одноклеточными как раз получаются те игры, где не ставят во главу геймплей