Мысли о Hellblade 2

Мысли о Hellblade 2

Прошел Hellblade 2 и не понимаю хейта игры, и уж тем более пожеланий провала и закрытия студии Ninja Theory. Ведь тут видно движение вперед по многим вещам в индустрии. Наконец-то хорошо реализовали UE5, все как нам показывали на первых презентациях этого движка перед стартом нового поколения уже года 4 назад.

Сложная геометрия окружения, мягкое освещение и туманы, высокая детализация моделей персонажей. При этом хорошая оптимизация на релизе, чем проекты на UE5 редко могут похвастаться. В выбранном мрачно-реалистичном стиле пожалуй лучше графики не найти - Last of Us 2, RDR 2, Alan Wake 2 в целом уступают, хоть и не во всех отдельных моментах.

Мысли о Hellblade 2

Анимации и постановка боев также на высоте, особенно в сочетании с агрессивным норд-фолком. Мне не попадались последнее время такие впечатляющие сцены не только в играх, но и иных медиа. Будущее постановочных сцен ближнего боя точно за играми, ведь в остальных медиа актерам некогда учиться филигранному фехтованию.

При желании конечно можно по многим моментам придраться к игре - к примитивному геймплею, к пожалуй ненужным и неинтересным загадкам, к сюжету который, даже отложив в сторону идею о сложности и неочевидности, можно было докрутить в отдельных местах. Но из Hellblade 2 все же получается цельное произведение, возможно стоило вырезать загадки и просто сделать захватывающий атракцион часа на четыре. Такие игры имеют право на существование, не все же должно выглядеть, как дарк соулс или юби/сони дрочильни.

129
232 комментария

Любое произведение просто не может понравится абсолютно всем. Поэтому вполне понятно, что игра зашла далеко не всем.
Проблема скорей всего в том, что очень многие до сих пор считают игровую индустрию одноклеточной, где во главе угла стоит геймплей и только геймплей.
Хотя игры уже давно стали не просто играми, а именно интерактивным развлечением, где есть место и хорошему геймплею, и отличной истории, и просто аудио-визуальному наслаждению. И в очень, очень редких случаях все эти три составляющие объединяются.

69
Ответить

Отлично, а теперь добавим сюда такую мало значительную переменную как рынок, и если игру которую пилили 4-6 нужное подчеркнуть лет на запуске в стиме играет 3тысячи людей, то это оглушительный провал, владельцы студий продают свои квартиры покрыть кредиты и переселяются в картонные коробки, студия закрыта, финал. И это значит так же что данный продукт в своей форме нежизнеспособен, к чему привел целый ряд неких проблем. Вот в этом то по сути и есть проблема. И не игроков тут винить, а делать надо было не то, или не так, но это уже проблема самих разработчиков

9
Ответить

Да что ж такое, опять инфузории не поняли замысел гениев, норот не тот

2
Ответить

Всё верно! Понятие игра (видеоигра) давно в прошлом, например: Тетрис, игры Nintendo и прочие тамагочи. Hellblabe - это не игра в привычном понимании, а нечто интерактивное, вид современного искусства, у которого пока что нет названия.

2
Ответить

Ты прав, и не прав.
Есть индика - там нет геймплея, претензий нет.
Есть эта игра, с драками на мечах и тупыми загадками ради, тупых драк и тупых загадок. Смекаешь разницу?

Ответить

Только так получается, что одноклеточными как раз получаются те игры, где не ставят во главу геймплей

Ответить