Топ-менеджер Larian заявил, что «маркетинг мертв». А разработчиков Hades 2 обвинили в том, что они подставляют рынок, выпуская игру без предупреждения. Очевидно: что на высоких уровнях, что в недрах Твиттера – люди не понимают, как именно работает маркетинг. Что ж, давайте поможем им разобраться:
А я вот не понимаю, нахрена нужно пихать рекламе букмекерских контор в сериалы.
Ничего кроме желания послать нахер и переводчиков и таких рекламодателей это не вызывает. Принципиально не смотрю тех, у кого есть эта блядкая реклама.
Мне не понятно, как это должно работать.
Ну вот допустим я тупорылый игрок на ставках.
Я смотрю сериал, который мне нравится - и тут в самой интересной сцене у меня вылазит банер на половину экрана и оглушительной рёв «АДИНИКБЕТ!!!». И что я должен сделать по мнению маркетологов?
Сказать «вот это заебись, богоугодная хуйня», сразу отложить сериал и идти ставить на какое-то дерьмо?
Так это в их головах работать должно?
Это вообще пздц, я маркетолог и тоже этого не понимаю. Но! Тут есть такая тема, что чем чаще что-то мелькает, тем прочнее входит в твою жизнь. И если 10 лет назад в ней не было никаких букмекерских контор, то сегодня они как Авиасейлс. Ты бы удивился, если бы увидел, как много людей ежедневно попадают в сложную ситуацию и не знают, что им делать. Вот где прямо сейчас срочно поднять бабла. И тогда они вспоминают о проклятом букмекере, идут брать микрозайм и просерать бабки. К сожалению, так это и работает. Плюс еще многие мультсериалы переводятся на деньги букмекеров, и дети с раннего возраста слушают все эти рекламы.